Золотарева, Лариса Романовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Лекция-образ - интерактивная технология педагогического искусствоведения [Текст] / Л. Р. Золотарева // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
авторская лекция -- лекция-образ -- интерактивные образовательные технологии -- образовательные технологии -- принципы проектирования лекции -- проектирование лекции
Аннотация: В статье рассматривается специфика лекции-образа как интерактивной технологии педагогического искусствоведения в системе полихудожественной подготовки бакалавров образования в области изобразительного искусства. Подробно анализируется лекция-образ как художественный текст, принципы проектирования модели лекции и ее полифункциональность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гущина, Елена Валентиновна (директор).
    Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство колледжей -- формирование образовательного пространства -- колледжи -- гуманитарные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские колледжи -- подготовка кадров -- ФГОС СПО -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- методы обучения -- активные методы обучения -- преподаватели колледжей -- задания-проекты -- образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- игровые образовательные технологии -- кейс-технологии -- формирование профессиональных компетенций -- профессиональные компетенции -- учебно-методическое оснащение -- исторические театры -- формы обучения -- междисциплинарное портфолио -- оценка знаний студентов -- системы оценки знаний -- балльно-рейтинговая система -- учебный процесс
Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Асланов, Рамиз Муталлим оглы (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование интерактивных образовательных ресурсов на основе технологий Wolfram CDF [Текст] / Р. М. Асланов, С. А. Муханов, А. А. Муханова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 1, ч. 1. - С. 96-103 : табл., рис. - Библиогр.: с. 103 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Wolfram CDF -- высшее профессиональное образование -- дифференциальные уравнения -- интерактивные образовательные технологии -- интерактивные тренажеры -- интерактивные устройства -- компьютерные технологии (образование) -- очное обучение -- преподавание математики
Аннотация: О создании и использовании интерактивных тренажеров, построенных на базе файлов формата CDF, при обучении разделов математики, связанных с дифференциальными уравнениями.


Доп.точки доступа:
Муханов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Муханова, Анна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молочко, Анна Вячеславовна (кандидат географических наук; доцент).
    Опыт адаптации мэйнстримовых мероприятий в организации внеаудиторной деятельности студентов [Текст] : (на примере создания, подготовки и реализации интеллектуально-развлекательной игры "Геоквиз") / А. В. Молочко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Вып. 4. - С. 458-463 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная деятельность -- вузы -- интеллектуально-развлекательные игры -- интерактивные образовательные технологии -- образовательный процесс -- студенты -- факультеты
Аннотация: Анализируются результаты игры "Геоквиз", проведенной на географическом факультете СГУ имени Н. Г. Чернышевского. Отмечается необходимость привлечения студентов к участию в тематических внеаудиторных занятиях, раскрывающих специфику выбранной профессии. Указывается, что "Геоквиз" является примером активизации универсальных и профессиональных компетенций студентов, а также способствует социализации студенческого коллектива.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского \географический факультет\; СГУ имени Н. Г. Чернышевского \географический факультет\; Географический факультет Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского; Географический факультет СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молочко, Анна Вячеславовна (кандидат географических наук; доцент).
    Видеоматериалы в образовательном процессе: опыт апробации и использования (на примере естественнонаучных дисциплин) [Текст] / А. В. Молочко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 4. - С. 472-476 : ил. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- видеоматериалы -- естественнонаучные дисциплины -- интерактивные образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- студенты-географы -- университеты
Аннотация: Представлена подробная типология существующих видеоматериалов, возможных к использованию в образовательном процессе. Приводится пример реализации интерактивного видеоролика в учебной работе со студентами-географами Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского \географический факультет\; СГУ имени Н. Г. Чернышевского \географический факультет\; Географический факультет Саратовского национального исследовательского государственного университета; Географический факультет СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)