Школьный электронный учебник геометрии: вопросы построения и применения графики [Текст] / Рогановская, Е. Н. [и др. ]> // Информатизация образования. - 2008. - N 2. - С. 19-32 : 14 ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные учебники -- графика -- анимированная графика -- математика -- геометрия -- интерактивные модели -- дидактика -- школьные учебники Аннотация: Разработка и применение графики в школьном электронном учебнике математики. Доп.точки доступа: Рогановская, Е. Н.; Рогановский, Н. М.; Антонов, В. А.; Тавгень, О. И.; Шмигарев, А. Э.; Квитченко, Г. В.; Иваненко, Л. А. |
Гирев, П. Е. (канд. техн. наук). Инновационные подходы к использованию интерактивных моделей в обучении [Текст] / П. Е. Гирев, О. И. Мухин, О. А. Полякова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): химия -- преподавание химии -- интерактивные модели -- информационные технологии -- образовательные технологии -- компьютерное обучение -- Интернет-ресурсы Аннотация: Информационные технологии в преподавании химии. Доп.точки доступа: Мухин, О. И. (канд. техн. наук); Полякова, О. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зудов, Р. И. Flash-конструктор объемных фигур [Текст] / Р. И. Зудов, А. Б. Никитин, И. А. Цикин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 19-27. : ил. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника Имитационное компьютерное моделирование Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): динамические модели -- цифровые образовательные ресурсы -- математика -- геометрия -- преподавание математики -- flash-технологии -- интерактивные модели Аннотация: Рассматривается интерактивная динамическая модель, выполненная на основе Flash-технологии и предназначенная для изучения свойств трехмерных тел в пространстве. Доп.точки доступа: Никитин, А. Б. (канд. техн. наук); Цикин, И. А. (д-р техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пешкова, Наталья Петровна (доктор филологических наук). Психолингвистическая интерактивная модель понимания текста (на материале текстов различных типов) [Текст] / Н. П. Пешкова> // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013. - № 5 (25). - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
Рубрики: Языкознание Психолингвистика Кл.слова (ненормированные): тексты -- психолингвистика текстов -- понимание текстов -- типы текстов -- модели понимания текстов -- интерактивные модели -- встречные тексты -- метод встречного текста Аннотация: Сравнительный анализ моделей понимания, разработанный в русле психолингвистики текста с применением метода "встречного текста". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Козлова, Наталья Викторовна. Интерактивная модель "карта профессиональной мобильности" как инструмент развития профессионального самосознания в контексте современного образования [Текст] / Н. В. Козлова, К. К. Акимова, М. С. Щеглова> // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): интерактивные модели -- карты -- профессиональная среда -- профессиональное самосознание -- профессиональные компетенции -- современное образование -- супервизия Аннотация: Представленная модель направлена на профессиональную идентификацию посредством расширения и конкретизации профессионального поля деятельности. Показано, что супервизионное сопровождение реализуется на базовом и сертификационном уровнях. Доп.точки доступа: Акимова, Кира Константиновна; Щеглова, Мария Сергеевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
378 И 60 Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации интерактивной модели университетского образования [Текст] / В. Д. Повзун [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 91-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- университетское образование -- студенты университетов -- интерактивные модели -- интерактивное обучение -- учебные предметы -- физиология Аннотация: Эффективная организация обучения студентов-спортсменов по индивидуальному образовательному маршруту в рамках университетского курса физиологии. Доп.точки доступа: Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.; Сидорова, Н. Н. |
Рожок, Игорь Иванович (специалист-полиграфолог). Интерактивная модель получения признания [Текст] / И. И. Рожок> // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2015. - № 3. - С. 24-29 : схема. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): когнитивная психология -- признание -- получение признания -- интерактивные модели -- подозреваемые -- личностные особенности -- манипуляции -- бизнес -- доказательства Аннотация: О когнитивной психологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |