Школьный электронный учебник геометрии: вопросы построения и применения графики [Текст] / Рогановская, Е. Н. [и др. ] // Информатизация образования. - 2008. - N 2. - С. 19-32 : 14 ил.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- графика -- анимированная графика -- математика -- геометрия -- интерактивные модели -- дидактика -- школьные учебники
Аннотация: Разработка и применение графики в школьном электронном учебнике математики.


Доп.точки доступа:
Рогановская, Е. Н.; Рогановский, Н. М.; Антонов, В. А.; Тавгень, О. И.; Шмигарев, А. Э.; Квитченко, Г. В.; Иваненко, Л. А.




    Гирев, П. Е. (канд. техн. наук).
    Инновационные подходы к использованию интерактивных моделей в обучении [Текст] / П. Е. Гирев, О. И. Мухин, О. А. Полякова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия -- преподавание химии -- интерактивные модели -- информационные технологии -- образовательные технологии -- компьютерное обучение -- Интернет-ресурсы
Аннотация: Информационные технологии в преподавании химии.


Доп.точки доступа:
Мухин, О. И. (канд. техн. наук); Полякова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зудов, Р. И.
    Flash-конструктор объемных фигур [Текст] / Р. И. Зудов, А. Б. Никитин, И. А. Цикин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 19-27. : ил. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. )
УДК
ББК 32.973-018.2 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
динамические модели -- цифровые образовательные ресурсы -- математика -- геометрия -- преподавание математики -- flash-технологии -- интерактивные модели
Аннотация: Рассматривается интерактивная динамическая модель, выполненная на основе Flash-технологии и предназначенная для изучения свойств трехмерных тел в пространстве.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. Б. (канд. техн. наук); Цикин, И. А. (д-р техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пешкова, Наталья Петровна (доктор филологических наук).
    Психолингвистическая интерактивная модель понимания текста (на материале текстов различных типов) [Текст] / Н. П. Пешкова // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013. - № 5 (25). - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53-54 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- психолингвистика текстов -- понимание текстов -- типы текстов -- модели понимания текстов -- интерактивные модели -- встречные тексты -- метод встречного текста
Аннотация: Сравнительный анализ моделей понимания, разработанный в русле психолингвистики текста с применением метода "встречного текста".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Козлова, Наталья Викторовна.
    Интерактивная модель "карта профессиональной мобильности" как инструмент развития профессионального самосознания в контексте современного образования [Текст] / Н. В. Козлова, К. К. Акимова, М. С. Щеглова // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 52. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные модели -- карты -- профессиональная среда -- профессиональное самосознание -- профессиональные компетенции -- современное образование -- супервизия
Аннотация: Представленная модель направлена на профессиональную идентификацию посредством расширения и конкретизации профессионального поля деятельности. Показано, что супервизионное сопровождение реализуется на базовом и сертификационном уровнях.


Доп.точки доступа:
Акимова, Кира Константиновна; Щеглова, Мария Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
И 60


   
    Индивидуальный образовательный маршрут как средство реализации интерактивной модели университетского образования [Текст] / В. Д. Повзун [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 1. - С. 91-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные маршруты -- университетское образование -- студенты университетов -- интерактивные модели -- интерактивное обучение -- учебные предметы -- физиология
Аннотация: Эффективная организация обучения студентов-спортсменов по индивидуальному образовательному маршруту в рамках университетского курса физиологии.


Доп.точки доступа:
Повзун, В. Д.; Повзун, А. А.; Апокин, В. В.; Сидорова, Н. Н.




    Рожок, Игорь Иванович (специалист-полиграфолог).
    Интерактивная модель получения признания [Текст] / И. И. Рожок // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2015. - № 3. - С. 24-29 : схема. - Библиогр.: с. 29 (2 назв.)
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- признание -- получение признания -- интерактивные модели -- подозреваемые -- личностные особенности -- манипуляции -- бизнес -- доказательства
Аннотация: О когнитивной психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)