Новые медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет [Текст] / Л. И. Кукаева [и др.] // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 177-180 : рис. - Библиогр.: с. 180 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
медиасистемы -- каналы коммуникации -- электронные интерактивные медиа -- интерактивные медиа -- контенты -- Интернет -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассматриваются особенности современного существования глобального медиапространства в условиях развития информационно-коммуникационных технологий, подразумевающего активное появление каналов коммуникации нового поколения, главных образом обосновывающих процесс интенсивной структурно-функциональной трансформации всей медиасистемы. Обозначена общественно значимая роль возникновения и популяризации инновационных электронных медиа. Понятие и классификация новых интерактивных медиа представлены с учетом специфики их функционирования, модификации и дифференциации в мировой социально-экономической среде. Виды новых медиа презентованы на основе трех ключевых классификационных признаков, подтверждающих начальные представления об их прямом влиянии на возникновение качественно нового типа связей внутри рассматриваемого пространства. Акцентируется факт синхронного существования единого типа деятельности пользователей профессиональной и любительской природы в рамках интернет-пространства. Особо выделен аспект преобразования субъектно-объектного типа отношений участников глобальной медиасферы в субъект-субъектный, повлекшего за собой конкретное изменение соотношения профессионального и пользовательского контента в общей структуре взаимосвязей информационно-коммуникационной системы интерактивного характера.


Доп.точки доступа:
Кукаева, Людмила Ивановна (кандидат экономических наук; доцент); Кузовлев, Антон Михайлович (магистрант); Чигирев, Руслан Юрьевич (магистрант); Волков, Алексей Владимирович (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Публичная сфера, виртуализация, ризома: коммуникативные практики социальных медиа Рунета [Текст] / Александр Владимирович Млечко [и др.] // Logos et Praxis. - 2018. - Т. 17, № 4. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 28-29 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 60.00 + 76.0
Рубрики: Социальная философия
   Социальная философия в целом

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- гипертекстуальность -- интерактивные медиа -- интернет-коммуникации -- коммуникативное пространство -- коммуникативные практики -- медиасфера -- миропонимание -- модели коммуникации -- полисубъектность -- постструктурализм -- публичная сфера -- ризомы -- Рунет -- сетевое пространство -- современная философская мысль -- социальные медиа -- философские концепции
Аннотация: Исследуется взаимосвязь социальных медиа и современной философской мысли поструктурализма. Уделяется внимание структуре социальных медиа; делается акцент на их нелинейности. Рассматриваются конструкты, влияющие на коммуникативные практики социальных медиа. С помощью образа ризомы раскрываются особенности функционирования текста внутри пространства социальных медиа и формирования вокруг него трактовочно-комментарийного комплекса. В контексте представлений о публичной сфере данная взаимосвязь раскрывается через взаимопроникновение коллективно-общественного и индивидуально-личностного начал интерактивных медиа. Социальные медиа рассматриваются как и порождение виртуальной среды, и как реакция на нее, где сетевая деятельность взаимодействует с иными видами активности.


Доп.точки доступа:
Млечко, Александр Владимирович (доктор филологических наук; профессор); Шамаев, Иван Николаевич (аспирант); Диденко, Ольга Николаевна (кандидат философских наук; доцент); Козлова, Олеся Александровна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медякова, Екатерина Михайловна (кандидат экономических наук).
    Эффекты иллюзий в современной экономике [Текст] / Е. М. Медякова, Н. А. Кислицкая // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 11. - С. 2603-2616. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- потребительское поведение -- виртуальные товары -- иллюзии -- стриминг -- дистанционные трансляции -- пандемии -- интерактивные медиа -- интернет вещей
Аннотация: В работе материалы авторского исследования и представлен анализ иллюзии как виртуального товара, а также иллюзии как состояния объекта или набора действий, приводящих к неоднозначной интерпретации реально существующих явлений и процессов. Авторами раскрыты возможности использования и негативные последствия игнорирования эффектов иллюзий в различных сферах экономики.


Доп.точки доступа:
Кислицкая, Наталья Александровна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)