Шарыгина, М. Н. Игра-посвящение в клуб веселых человечков [Текст] / М. Н. Шарыгина> // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 8-33 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные игры -- моделирование -- мультимедийные уроки -- основы моделирования -- умственное развитие -- уроки информатики -- уроки-игры Аннотация: Материал предлагаемой методической разработки содержит задания, которые непосредственно направлены на развитие умственных способностей и воображения. Эти задания представляют собой проблемно-игровые ситуации, разрешая которые ребята овладевают новым для них способом действия с материалом, используют новые средства для выполнения заданий. Цель урока: в игровой форме обобщить и повторить материал по теме "Основы моделирования". |
Софронова, С. В. Роль интерактивных игр в развитии познавательного интереса у младших школьников [Текст] / С. В. Софронова, С. А. Акпулатова> // Прикладная информатика. - 2010. - N 2 (26). - С. 21-23 : 1 табл. - Библиогр.: c. 23 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные игры -- младшие школьники -- учебный процесс -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается использование интерактивных игр в учебном процессе. Доп.точки доступа: Акпулатова, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шайкина, О. И. (преподаватель). Формирование компетенции обновления при обучении грамматике английского языка студентов технического вуза [Текст] / О. И. Шайкина> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 13. - С. 106-109. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические компетенции -- иностранные языки -- интерактивные игры -- компетенции -- студенты Аннотация: Обосновывается необходимость обновления компетенций при обучении грамматике английского языка. Установлено, что формирование компетенции обновления грамматической компетенции является эффективным подходом к повышению мотивации студентов и рассматривается с позиции предложенных интерактивных упражнений, обеспечивающих актуализацию знаний грамматики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юсупова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент). Инновационные технологии в подготовке бакалавров финансового профиля [Текст] / О. А. Юсупова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С. 79-90 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские операции -- интерактивные игры -- интернет-технологии -- образовательные технологии Аннотация: Автор предлагает игровую модель, имитирующую деятельность кредитных организаций, представляющую собой сервер в глобальной сети. Модель воспроизводит основные виды банковских операций и сделок, отражает процесс трансформации их результатов в виде показателей отчетности. Применение предлагаемого интерактивного метода обучения обеспечивает приобретение навыков разработки и реализации многовариантных управленческих решений, обеспечивающих конкурентоспособность кредитной организации на рынке, одновременное вовлечение в соревновательную познавательную деятельность нескольких участников и получение ими комплексных эмпирических и теоретических знаний о предметной области, развитие творческих способностей обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ярандаева, Е. П. Использование интерактивной игры в профилактике зависимых форм поведения детей в условиях социального приюта [Текст] / Е. П. Ярандаева> // Социальное обслуживание. - 2015. - № 10. - С. 76-78
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Республика Татарстан--Зеленодольск, город Кл.слова (ненормированные): зависимые формы поведения -- наркомания -- профилактика -- социальная реабилитация -- игры -- интерактивные игры -- психоактивные вещества -- опыт работы Аннотация: О методах профилактики наркомании и зависимых форм поведения. Доп.точки доступа: Государственное бюджетное учреждение "Социальный приют для детей и подростков МТЗ и СЗ РТ "Гнездышко"; "Социальный приют для детей и подростков МТЗ и СЗ РТ "Гнездышко", государственное бюджетное учреждение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щедрин, А. И. НДС при обеспечении доступа к онлайн-играм [Текст] / А. И. Щедрин> // Бухгалтерский учет. - 2016. - № 6. - С. 126-127. - Библиогр.: с. 127 (2 назв.) . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Право Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налогообложение -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- онлайн-игры -- лицензионные соглашения -- интерактивные игры -- правовое регулирование -- дополнительные функционалы игры -- интернет-сайты -- владельцы сайтов -- доступ к онлайн-играм Аннотация: Рассмотрены вопросы взимания НДС при обеспечении владельцем сайта, на котором выложена интерактивная онлайн-игра, доступа к ней пользователем на условиях заключаемого с ними в форме присоединения лицензионного соглашения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шувалова, Юлия Витальевна. Опыт применения интерактивных игр и викторин в обучении сотрудников компании [Текст] / Шувалова Юлия Витальевна> // Управление развитием персонала. - 2016. - № 4 (48). - С. 296-301. - Библиогр.: с. 301 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- геймификация -- интерактивные игры -- викторины -- личностное развитие -- оценка персонала -- e-learning -- рекрутинг Аннотация: Отмечено, что избежать перегруженности информацией при обучении сотрудников, объединить обучающихся общей целью и при этом осуществлять индивидуальный подход к каждому из них, превратить рутинный процесс учебы в игру помогает геймификация. Представлены мнения сторонников и противников геймификации, кейсы известных компаний, опыт внедрения интерактивных игр в процесс обучения персонала российского подразделения METRO Cash and Carry. Доп.точки доступа: METRO Cash and Carry, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанова, М. А. [Международная научная конференция "Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе"] [Текст] / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2018. - № 6. - С. 160-161 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- конференции -- образование -- учебная деятельность -- цифровое общество -- интерактивные игры -- ученые-психологи -- обзоры Аннотация: Краткий обзор работы Международной научной конференции "Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе", приуроченной к 85-летию Н. Ф. Талызиной и 100-летнему юбилею З. А. Решетовой (16. 12. 2018). Доклады участников конференции были посвящены деятельностной теории учения, проблемам педагогической психологии. Конференция состоялась 13-14 декабря 2018 г. Доп.точки доступа: Талызина, Н. Ф. (ученый-психолог ; 1923-2018); Решетова, З. А. (ученый-психолог); Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе, международная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каряка, С. В. (специалист). Интерактивная игра как средство социальной реабилитации несовершеннолетних [Текст] / С. В. Каряка> // Работник социальной службы. - 2019. - № 5. - С. 63-66. - Прил.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Мурманская область Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): центры социального обслуживания -- интерактивные игры -- социальная реабилитация -- несовершеннолетние -- игровые технологии -- мероприятия Аннотация: Опыт работы "Полярнинского комплексного центра социального обслуживания населения" Мурманской области. Доп.точки доступа: "Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скачкова, Т. А. (учитель-логопед). "Учимся, играя": опыт учителя-логопеда реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями [Текст] / Т. А. Скачкова> // Работник социальной службы. - 2019. - № 5. - С. 113-121
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- реабилитационные центры -- дети-дизартрики -- дизартрия -- песочная терапия -- интерактивные игры -- учителя-логопеды Аннотация: Реабилитация детей с нарушением центральной нервной системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Возможности цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании: на материале интерактивной игры краеведческого содержания [Текст] / О. В. Крежевских [и др.]> // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательные ресурсы -- дошкольное образование -- интерактивные игры -- краеведение -- информационно-коммуникационные технологии -- цифровые технологии Аннотация: Проанализирована проблема применения информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании в исследованиях зарубежных и российских ученых. Доп.точки доступа: Крежевских, О. В. (кандидат педагогических наук); Каратаева, Н. А. (кандидат педагогических наук); Евдокимова, В. Е. (кандидат педагогических наук); Михайлова, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябкова, Ирина Александровна (кандидат психологических наук; доцент). Детская игрушка в современных психологических исследованиях [Текст] / И. А. Рябкова, Е. Г. Шеина, С. Ю. Смирнова> // Вопросы психологии. - 2021. - № 5. - С. 147-156. - Библиогр.: с. 154-156 (40 назв.). - References in Russian: р. 156 (3 names). . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виды игрушек -- гендерные предпочтения -- детские игрушки -- детско-родительское взаимодействие -- дошкольники -- игрушки -- игры -- интерактивные игры -- мышление детей -- психологические исследования -- развитие детей -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: В статье содержится обзор психолого-педагогических исследований, направленных на изучение предпочтений игрушек детьми, влияния игрушек на развитие детей и детско-родительское взаимодействие. Предпочтения игрушек могут быть обусловлены как биологическими, так и социальными факторами. Большой интерес представляет изучение гендерных предпочтений игрушек, которые в основном объясняются социальным влиянием: однозначные предпочтения у девочек и мальчиков фиксируются только в дошкольном возрасте. Изучение влияния игрушек на взаимодействие между родителями и детьми показывает, что даже вид игрушки обусловливает детско-родительское общение. Особенно важны данные о том, что игра с интерактивными игрушками приводит к снижению количества и качества взаимодействия между взрослыми и детьми; это является важной информацией для специалистов, занимающихся воспитанием и развитием маленьких детей. Исследования, направленные на изучение развивающего потенциала игрушек, однозначно доказывают, что игрушки влияют на активность и, следовательно, развитие детей, обусловливая речь, воображение, мышление, социальную и коммуникативную компетентность. Доп.точки доступа: Шеина, Елена Георгиевна (старший научный сотрудник); Смирнова, Светлана Юрьевна (младший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |