Белошистая, Анна Витальевна (д-р пед. наук).
    Игровая технология для обучения математике в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / А. В. Белошистая // Педагогические технологии. - 2010. - N 3. - С. 24-48. . - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- математика -- игровые образовательные технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения математике -- принцип соответствия -- игровые ситуации -- принцип адекватности -- принцип интерактивности -- обучение решению задач -- решение задач -- задачи -- учебно-игровые задания -- игровые задания -- интерактивные задания -- задания по математике
Аннотация: О построении игровой образовательной технологии на математическом материале в реальном обучающем процессе в детском саду. Приведены учебно-игровые задания интерактивного характера, построенные в соответствии со сформулированными в статье принципами построения игровой технологии в обучающем процессе и требованиями методико-математической адекватности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатенко, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Развитие коммуникативности в процессе формирования культуры делового общения [Текст] / И. И. Игнатенко // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 153-160. . - Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Индоевропейские языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
культура делового общения -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное деловое общение -- коммуникация -- коммуникативный подход -- коммуникативные проблемные задачи -- проблемное обучение -- проблемные дискуссии -- английский язык -- аутентичные тексты -- аутентичные учебники -- профессионально ориентированные тексты -- межкультурное деловое общение -- интерактивные задания
Аннотация: Показывается возможность развития коммуникативности студентов в процессе формирования культуры иноязычного делового общения на основе применения проблемных дискуссий, интерактивных заданий, тщательного отбора аутентичных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Невежина, Н. В.
    К вопросу активизации процесса обучения английскому языку в средне-специальном учебном заведении [Текст] / Н. В. Невежина // Вопросы гуманитарных наук. - 2012. - N 2 (58). - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- преподование -- методика преподавания -- профессионально-ориентированное обучение -- интерактивные задания -- английский язык -- ролевая игра -- коммуникативная игра -- образовательный процесс -- навыки -- умения
Аннотация: В данной статье рассматриваются методы и приемы совершенствования учебного процесса в практике преподования иностранного (английского) языка в сфере профессиональной коммуникации. Выделены как традиционные подходы к организации образовательного процесса, так и использование коммуникативного метода обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитин, Александр Борисович (кандидат технических наук).
    Система формирования интерактивных заданий [Текст] / А. Б. Никитин, А. С. Терехов, И. А. Цикин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные задания -- образовательные ресурсы -- Flash-технологии -- динамическая модель -- проверка знаний -- автоматизированная проверка знаний -- график функций -- цифровые образовательные ресурсы -- графические тестовые задания
Аннотация: Рассматривается система формирования интерактивных заданий, выполненная на основе Flash-технологии.


Доп.точки доступа:
Терехов, Арсений Сергеевич; Цикин, Игорь Анатольевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филиппенко, А. П.
    Использование интерактивных практикумов в рамках дистанционного обучения [Текст] = Application of Interactive practical training in distance learning / А. П. Филиппенко, Р. В. Сухов // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 4. - С. 32-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
анимационные тьюторы -- высшая школа -- дистанционное обучение -- интерактивные задания -- интерактивные практикумы -- методики проектирования курсов -- модули обучения -- профессиональные навыки -- тематические модули -- учебные видеофильмы -- учебные модули -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Раскрывается методика конструирования интерактивных практикумов, которые помогут сформировать профессиональные навыки у обучающихся в формате дистанционного обучения. Предложены рекомендации по использованию интерактивных практикумов в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Сухов, Р. В.; Колб, Д. (американский психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бова, Виктория Викторовна (старший преподаватель).
    Особенности использования интерактивных заданий в современных средствах компьютерного обучения [Текст] = Features of use interactive tasks in modern means of computer-based training / В. В. Бова, Э. В. Кулиев , А. А. Новиков // Открытое образование. - 2014. - № 3. - С. 18-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- интерактивность -- интерактивные задания -- информационные системы -- компьютерные средства обучения -- тренировочные задания
Аннотация: В статье рассматривается задача автоматизированного формирования интерактивных заданий для компьютерных средств обучения. В работе предложено инструментальное средство формирования динамичных заданий, способствующих повышению интерактивного взаимодействия обучаемого с системой.


Доп.точки доступа:
Кулиев, Эльмар Валерьевич (кандидат технических наук; ассистент); Новиков, Антон Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куклев, Валерий Александрович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Развитие инновационного университетского образовательного комплекса "Безопасность жизнедеятельности" для мобильного обучения" [Текст] / В. А. Куклев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 6. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- электронное обучение -- информационные технологии -- учебные комплексы -- информатизация образования -- интерактивные задания
Аннотация: Охарактеризовано развитие инновационного образовательного комплекса с поддержкой мобильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бабина, И. О. (директор).
    Интерактивные задания по информатике для организации самостоятельной работы учащихся начальной школы [Текст] = Interactive Tasks on Informatics for the Organization of Independent Work of Pupils of Elementary School / И. О. Бабина, В. В. Никуленков , И. А. Дроздова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 1. - С. 39-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- задания-тренажеры -- интерактивные задания -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- методические рекомендации -- начальная школа -- самостоятельная работа -- учащиеся -- школьники
Аннотация: На основе анализа особенностей организации самостоятельной работы учащихся начальной школы определены требования к интерактивным заданиям. Разработаны интерактивные задания-тренажеры по информатике и ИКТ в соответствии с примерной программой для начальной школы, комплект интерактивных заданий для самостоятельной работы учащихся начальной школы (включает 15 заданий). В качестве инструмента для разработки заданий выбран LearningApps. org. Этот сервис довольно прост для самостоятельного освоения, имеет широкие возможности, моментальную проверку правильности выполнения задания, имеет возможность встраивания задания на html-страницу, а также удобство навигации. Разработаны методические рекомендации для учителя по использованию интерактивных заданий-тренажеров при организации самостоятельной работы учащихся начальной школы на уроке и дома.The article gives the requirements for pupils to interactive work, defi ned on the basis of the features analysis of the organization of independent work of elementary school. Interactive tests on informatics and IT are developed for elementary school according to the approximate program; a set of interactive work includes 15 tasks for independent work of elementary school pupils. As the tool for tasks development LearningApps. org is chosen. This service is quite simple for independent development, has ample opportunities, instant check of correctness of performance of a task, has a possibility of embedding of a task for html, and also convenience of navigation. Methodical recommendations are developed for the teacher of use of interactive tasks exercise machines at the organization of independent work of elementary school pupils at a lesson and at home.


Доп.точки доступа:
Никуленков, В. В. (доцент кафедры); Дроздова, И. А. (доцент кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Климушко, Е. И.
    Обзор учебных пособий "Методика преподавания психологии" и "Организация психологической службы" [Текст] / Е. И. Климушко // Диалог. Психологический и социально-педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 60-63
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- психология -- методика преподавания -- психологические службы -- компьютерные учебные технологии -- интерактивные задания -- содержание образования -- творческое мышление -- развитие личности
Аннотация: В статье рассмотрены новые учебные пособия "Методика преподавания психологии" и "Организация психологической службы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слинько, А. А.
    Магистратура ++ : разработка и продвижение магистерских программ [Текст] / А. А. Слинько, С. И. Дмитриева, В. Н. Морозова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- магистерские программы -- массовые открытые онлайн-курсы -- МООК -- мягкие навыки -- soft skills -- образовательные программы -- интерактивные задания -- коммуникативные навыки -- эффективное мышление -- ситуационное руководство
Аннотация: Представлены возможности повышения привлекательности магистерских программ, указаны сложности их реализации; обозначены востребованные в студенческой среде элементы образовательных программ; выявлены ключевые факторы, которые следует учитывать при открытии магистерской программы.


Доп.точки доступа:
Дмитриева, С. И.; Морозова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)