Печеный, А. П.
    Инструменты насыщенной презентации для эффективного использования интерактивной доски в образовательном процессе [Текст] / А. П. Печеный, Е. В. Оспенникова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 215-223. - Библиогр.: с. 223 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска -- насыщенная презентация -- образовательный процесс -- цифровые образовательные ресурсы -- инструменты насыщенной презентации
Аннотация: Показано, что создание презентаций нового типа возможно за счет решения комплекса сложных технологических и методических задач. Обсуждаются состав и назначение инструментов, которые может содержать насыщенная презентация, дается сравнительный анализ инструментов нового типа и инструментов-аналогов, которые уже представлены в цифровых образовательных ресурсах. Приведенный набор инструментов нацелен на эффективное использование интерактивной доски в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Оспенникова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Харазян, О. Г.
    Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов
Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Задорожняя, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры управления образованием).
    Информационные аудиовизуальные и интерактивные технологии в образовании взрослых [Текст] / Задорожняя И. В. // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 2. - С. 113-118. . - Библиогр.: с. 118 (6 назв. )
УДК
ББК 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- организация учебного процесса -- психологические условия успешности -- интерактивные технологии -- интенсификация образования -- технические средства обучения -- андрогогика -- интерактивная доска -- медиатехнологии
Аннотация: В связи с многократно нарастающими информационными потоками в современном обществе остро встает вопрос об интенсификации образования. В улучшении организации учебной работы и повышении ее качества большое значение имеют технические, аудиовизуальные средства обучения. Характерными чертами новой образовательной модели являются непрерывность, дистанционность, проектность и технологичность, диалогичность, ориентация учебного процесса не только на содержание и логику предмета, но и на специфику восприятия аудиовизуальной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, Бэлла Владимировна.
    Педагогические условия формирования профессионально-педагогической познавательной активности будущего учителя начальных классов [Текст] / Б. В. Сергеева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 136-144. . - Библиогр.: с. 144
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогические условия -- будущие учителя начальных классов -- профессионально-педагогическая познавательная активность -- проблемное обучение -- групповое взаимодействие -- модель формирования познавательной активности будущего учителя -- познавательная активность -- начальные классы -- интерактивная доска
Аннотация: Педагогический эксперимент показал состоятельность разработанной модели формирования процесса познавательной активности будущего учителя начальных классов, ее результативность как средства формирования познавательной активности, а сформированность познавательной активности, в свою очередь, способствует становлению будущего учителя начальных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сивак, С. О.
    Повышение качества образования через использование инновационных технологий [Текст] : [опыт работы учителя математики гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга] / С. О. Сивак // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 55-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 74.262.7-260; 74.262.7-245.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- преподавание геометрии в школе -- качество математического образования -- качество образования -- интерес к учебному материалу -- геометрия -- уроки -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- использование интерактивной доски -- интерактивная доска -- задачи на равносоставленные многоугольники -- решение задач -- 8 класс -- опыт работы
Аннотация: Эффективность использования интерактивной доски на примере урока геометрии в 8 классе по теме: "Решение задач на равносоставленные многоугольники".


Доп.точки доступа:
Гимназия N 56
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)