Печеный, А. П. Инструменты насыщенной презентации для эффективного использования интерактивной доски в образовательном процессе [Текст] / А. П. Печеный, Е. В. Оспенникова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 12. - С. 215-223. - Библиогр.: с. 223 . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивная доска -- насыщенная презентация -- образовательный процесс -- цифровые образовательные ресурсы -- инструменты насыщенной презентации Аннотация: Показано, что создание презентаций нового типа возможно за счет решения комплекса сложных технологических и методических задач. Обсуждаются состав и назначение инструментов, которые может содержать насыщенная презентация, дается сравнительный анализ инструментов нового типа и инструментов-аналогов, которые уже представлены в цифровых образовательных ресурсах. Приведенный набор инструментов нацелен на эффективное использование интерактивной доски в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Оспенникова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харазян, О. Г. Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Задорожняя, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры управления образованием). Информационные аудиовизуальные и интерактивные технологии в образовании взрослых [Текст] / Задорожняя И. В.> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 2. - С. 113-118. . - Библиогр.: с. 118 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образование взрослых -- организация учебного процесса -- психологические условия успешности -- интерактивные технологии -- интенсификация образования -- технические средства обучения -- андрогогика -- интерактивная доска -- медиатехнологии Аннотация: В связи с многократно нарастающими информационными потоками в современном обществе остро встает вопрос об интенсификации образования. В улучшении организации учебной работы и повышении ее качества большое значение имеют технические, аудиовизуальные средства обучения. Характерными чертами новой образовательной модели являются непрерывность, дистанционность, проектность и технологичность, диалогичность, ориентация учебного процесса не только на содержание и логику предмета, но и на специфику восприятия аудиовизуальной информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергеева, Бэлла Владимировна. Педагогические условия формирования профессионально-педагогической познавательной активности будущего учителя начальных классов [Текст] / Б. В. Сергеева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 10. - С. 136-144. . - Библиогр.: с. 144
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагогические условия -- будущие учителя начальных классов -- профессионально-педагогическая познавательная активность -- проблемное обучение -- групповое взаимодействие -- модель формирования познавательной активности будущего учителя -- познавательная активность -- начальные классы -- интерактивная доска Аннотация: Педагогический эксперимент показал состоятельность разработанной модели формирования процесса познавательной активности будущего учителя начальных классов, ее результативность как средства формирования познавательной активности, а сформированность познавательной активности, в свою очередь, способствует становлению будущего учителя начальных классов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сивак, С. О. Повышение качества образования через использование инновационных технологий [Текст] : [опыт работы учителя математики гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга] / С. О. Сивак> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 55-59. . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- преподавание геометрии в школе -- качество математического образования -- качество образования -- интерес к учебному материалу -- геометрия -- уроки -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- использование интерактивной доски -- интерактивная доска -- задачи на равносоставленные многоугольники -- решение задач -- 8 класс -- опыт работы Аннотация: Эффективность использования интерактивной доски на примере урока геометрии в 8 классе по теме: "Решение задач на равносоставленные многоугольники". Доп.точки доступа: Гимназия N 56 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |