Сиповская, Яна Ивановна (аспирант).
    Концептуальные, метакогнитивные и интенциональные дескрипторы интеллектуальной компетентности в старшем подростковом возрасте [Текст] = CONCEPTUAL, METACOGNITIVE AND INTENTIONAL DESCRIPTORS OF INTELLECTUAL COMPETENCE IN LATE ADOLESCENCE / Я. И. Сиповская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2015. - Вып. 4. - С. 22-31 : 2 таб. - Библиогр.: с. 30-31 (17 назв. ) . - ISSN 1995-0047
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная компетентность -- понятийные способности -- метакогнитивные способности -- ментальные способности -- индивидуальные склонности индивида -- интенциональные способности -- старший подростковый возраст -- подростки
Аннотация: Исследуются концептуальные, метакогнитивные и интенциональные способности как предикторы интеллектуальной (школьной) компетентности. В соответствии с полученными результатами предикторами по отношению к интеллектуальной компетентности являются концептуальные способности (способность к порождению ментальных пространств внутри индивидуального опыта), рефлексивность (как свойство произвольных метакогнитивных способностей) и интенциональные способности (ментальные способности, определяющие индивидуальные склонности индивида).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)