Григорьева, Е. В.
    Информационные технологии в образовании [Текст] / Григорьева Е. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 6. - С. 90-91.
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
телекоммуникации -- средства информации -- информационные технологии -- качество образования -- интенсификация образовательного процесса -- информатизация образования -- развитие интеллектуального потенциала -- электронные учебники
Аннотация: Инновации в содержании и методике обучения в учреждениях высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гречников, Ф. В.
    Влияние метода формирования портфолио на эффективное использование времени студентами вуза [Текст] / Ф. В. Гречников, Л. С. Клентак // Интеграция образования. - 2016. - № 1. - С. 88-96 : рис. - Библиогр.: c. 93-94 (17 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-1. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активизация учебной деятельности -- дифференциация студентов -- интенсификация образовательного процесса -- использование времени -- методы формирования портфолио -- образовательные стандарты -- организация учебной деятельности -- производительность учебного труда -- рациональность использования времени -- учебный процесс -- ценность времени -- эффективность учебного процесса
Аннотация: Рассмотрено влияние метода формирования портфолио на эффективность использования учебного времени современными студентами. Данная проблема актуальна в связи с модернизацией отечественного образования и введением новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, предусматривающих интенсификацию образовательного процесса в вузе. Применение метода формирования портфолио при организации самостоятельной работы студентов изменило их отношение к "ценности" времени.


Доп.точки доступа:
Клентак, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)