Замятина, Екатерина Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Использование игровых методов обучения в преподавании английского языка в неязыковом вузе [Текст] / Е. Ю. Замятина, О. Ю. Гудкова // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 190-197 : 3 рис. - Библиогр.: с. 196-197 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- английский язык -- грамматические игры -- игровые методы обучения -- интенсивное обучение -- лексические игры -- методы обучения -- настольные игры -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- студенты -- учебные игры -- формы проведения учебных игр -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена активизация преподавания грамматики английского языка в неязыковом вузе с помощью использования игровых методов обучения. Проанализированы основные функции и характеристики игровых технологий и групповые нормы совместной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Олеся Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катаева, Алмазия Гаррафовна.
    Некоторые лингводидактические особенности обучения иностранному языку в контексте коммуникативной культуросферы [Текст] / Алмазия Г. Катаева, Сергей Д. Катаев // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 3. - С. 97-108. - Библиогр.: с. 106-107. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудиовидеоматериалы -- аудиовизуальные интерактивные сайты -- аудиовизуальные учебные программы -- интенсивное обучение -- интерактивные аудиовизуальные программы -- интерактивные обучающие программы -- интерактивные программы -- интерактивные учебные сайты -- Интернет -- информационные технологии в образовании -- коммуникативная культуросфера -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход в образовании -- лингводидактика -- лингвокультурология -- лингвопедагогика -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные учебные сайты -- немецкий язык -- образовательные программы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- сайты -- учебные программы -- учебные сайты
Аннотация: В статье излагаются принципы методики преподавания немецкого языка на основе интерактивных учебных сайтов. Особое внимание обращается на развитие коммуникативных компетенций студентов.


Доп.точки доступа:
Катаев, Сергей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)