Мошкова, Лариса Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор).
    Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе [Текст] / Л. Е. Мошкова, М. В. Орлова, С. А. Силина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2219-1453
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
KIBS-фирмы -- взаимоотношения -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальный сервис -- клиентоориентированные маркетинговые технологии -- клиентоориентированный маркетинг -- клиенты -- конкурентное превосходство -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые технологии -- поставщики -- потребители -- проектно-ориентированные организации -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Цель статьи - обоснование необходимости выстраивания взаимоотношений с клиентами как одного из ключевых направлений формирования конкурентных преимуществ компании. Выявлена взаимосвязь между приверженностью потребителей и экономическими выгодами компаний KIBS-сектора. Предложены маркетинговые технологии управления "портфелем отношений с клиентом" в проектно-ориентированных организациях.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)