Клейман, А. А.
    Цифровая трансформация турбизнеса, интеллектуальный ритейл и персонализация дистрибуции - тренды развития туристского рынка и формирования потребительских предпочтений [Текст] = Digital Transformation Of Tourism Business, Intelligent Retail And Personalization Of Distribution Are The Trends In The Development Of The Tourist Market And The Formation Of Consumer Preferences / А. А. Клейман, О. А. Бабанчикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2019. - № 1. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- авиаперевозчики -- бизнес-процессы -- бронирование авиабилетов -- дигитализация -- дистрибуция -- интеллектуальное управление предложениями -- интеллектуальный ритейл -- Интернет -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- онлайн-бронирование -- персонализация дистрибуции -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- турбизнес -- туристические агентства -- туристические компании -- туристические услуги -- туристический бизнес -- туристские услуги -- туристский рынок -- туроператоры -- управление продажами -- цифровые трансформации
Аннотация: Туроператоры и туристические агентства должны активно внедрять в своей работе информационные технологии, в том числе совершенствовать взаимодействие с авиаперевозчиками на основе интеллектуального управления предложениями.


Доп.точки доступа:
Бабанчикова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)