Шеховцова, Л. Ф. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида [Текст] / Л. Ф. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 ( 8 назв. )
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормированные): оптимальное состояние -- критерии развития индивида -- развитие индивида -- индивид -- интеллектуальное напряжение -- эмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- студенты вузов -- экзаменационный стресс -- субъективные показатели состояния -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- память -- показатели памяти Аннотация: Понятие "оптимального состояния" и критерии развития человека как индивида: на основе теоретических представлений и анализа экспериментальных результатов. |
Айдаркин, Е. К. Отражение реализации арифметического навыка в динамике уровня когнитивного напряжения и ЭЭГ в условиях параллельного выполнения двух задач [Текст] / Е. К. Айдаркин, А. С. Богун, Д. Н. Щербина> // Валеология. - 2010. - N 3. - С. 33-48. . - Библиогр.: с. 46-48 (55 назв. )
Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): когнитивное напряжение -- уровень когнитивного напряжения -- динамика когнитивного напряжения -- интеллектуальное напряжение -- арифметические примеры -- решение арифметических примеров -- умножение -- задачи -- выполнение задач -- простая аудиомоторная реакция -- электроэнцефалограммы -- ЭЭГ-реакция -- время реакции -- мыслительная деятельность -- эффективность мыслительной деятельности -- качество выполнения задач -- активация мозга Аннотация: Показаны результаты анализа качества деятельности и динамики уровня когнитивного напряжения у испытуемых с разной эффективностью решения арифметических примеров на умножение двузначных чисел, происходящем одновременно с выполнением простой аудиомоторной реакции. Доп.точки доступа: Богун, А. С.; Щербина, Д. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турбовской, Яков Семенович. Домашнее задание - неиспользуемый резерв исторически востребованного развития современного образования [Текст]. Ч. 1 / Я. С. Турбовской> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 4. - С. 17-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): философия образования -- домашнее задание -- учение -- субъектность -- познавательная потребность -- интеллектуальное напряжение -- самостоятельная работа -- школьное образование Аннотация: Проблематизируется классическая форма самостоятельной работы в практике школьного образования, дается теоретический анализ ресурсов учения, подчеркивается роль интеллектуального напряжения и эмоционального отношения в формировании познавательной потребности, обосновывается новое понимание в конструировании педагогических технологий самостоятельной деятельности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |