Шеховцова, Л. Ф.
    Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида [Текст] / Л. Ф. Шеховцова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 ( 8 назв. )
УДК
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
оптимальное состояние -- критерии развития индивида -- развитие индивида -- индивид -- интеллектуальное напряжение -- эмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- студенты вузов -- экзаменационный стресс -- субъективные показатели состояния -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- память -- показатели памяти
Аннотация: Понятие "оптимального состояния" и критерии развития человека как индивида: на основе теоретических представлений и анализа экспериментальных результатов.





    Айдаркин, Е. К.
    Отражение реализации арифметического навыка в динамике уровня когнитивного напряжения и ЭЭГ в условиях параллельного выполнения двух задач [Текст] / Е. К. Айдаркин, А. С. Богун, Д. Н. Щербина // Валеология. - 2010. - N 3. - С. 33-48. . - Библиогр.: с. 46-48 (55 назв. )
УДК
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное напряжение -- уровень когнитивного напряжения -- динамика когнитивного напряжения -- интеллектуальное напряжение -- арифметические примеры -- решение арифметических примеров -- умножение -- задачи -- выполнение задач -- простая аудиомоторная реакция -- электроэнцефалограммы -- ЭЭГ-реакция -- время реакции -- мыслительная деятельность -- эффективность мыслительной деятельности -- качество выполнения задач -- активация мозга
Аннотация: Показаны результаты анализа качества деятельности и динамики уровня когнитивного напряжения у испытуемых с разной эффективностью решения арифметических примеров на умножение двузначных чисел, происходящем одновременно с выполнением простой аудиомоторной реакции.


Доп.точки доступа:
Богун, А. С.; Щербина, Д. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турбовской, Яков Семенович.
    Домашнее задание - неиспользуемый резерв исторически востребованного развития современного образования [Текст]. Ч. 1 / Я. С. Турбовской // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2016. - № 4. - С. 17-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- домашнее задание -- учение -- субъектность -- познавательная потребность -- интеллектуальное напряжение -- самостоятельная работа -- школьное образование
Аннотация: Проблематизируется классическая форма самостоятельной работы в практике школьного образования, дается теоретический анализ ресурсов учения, подчеркивается роль интеллектуального напряжения и эмоционального отношения в формировании познавательной потребности, обосновывается новое понимание в конструировании педагогических технологий самостоятельной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)