Борисов, Сергей Валентинович (канд. культурологии, доц. каф. философии Челяб. гос. пед. ун-та). Особенности наивного философствования как познавательной деятельности [Текст] : перспективы исследования / С. В. Борисов> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 17. - С. 30-42. - Примеч.: с. 40-42
Рубрики: Философия Теория познания Кл.слова (ненормированные): наивное философствование -- наивность -- философствование -- философское познание -- мифическое сознание -- мифы -- детское мышление -- философствование ребенка -- философская рефлексия -- обыденно-практическое знание -- обыденное знание -- интеллектуальная игра -- познавательная деятельность Аннотация: Рассматривается специфика наивного философствования как познавательной деятельности. Подчеркивается, что наивное философствование не выходит за границы обыденно-практического знания и мифического сознания, но содержит в себе рефлексивные, экзистенциальные и критические компоненты и находит прямое продолжение в интеллектуальной игре. |
Савицкая, Наталья Владимировна (учитель русского языка и литературы МОУ СОШ N 132 г. Омска, аспирант кафедры русского языка Омского государственного университета имени Ф. М. Достоевского). Семантика и структура вторичного текста в рассказах Т. Толстой [Текст] / Н. В. Савицкая> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 32. - С. 119-122. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 122
Рубрики: Литературоведение--Россия, 20 в.; 21 в. Русская литература XX в. Современная русская литература Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): писатели -- интертекст -- цитата -- реминисценция -- аллюзия -- знак -- прототекст -- языковая игра -- интертекстуальные связи -- интеллектуальная игра Аннотация: В творчестве Т. Толстой особую роль играют интертекстуальные связи, представляющие собой преимущественно медиальный вид цитации и языковую игру с прототекстом. Это позволяет создавать емкие в смысловом отношении тексты, а также сопоставлять лексическое наполнение прецедентного текста и его измененной версии, что позволяет вовлечь читателя в интеллектуальную игру. Доп.точки доступа: Толстая, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |