Васильцова, Людмила Ивановна (доктор экономических наук ; профессор кафедры государственного и муниципального управления).
    Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации [Текст] / Л. И. Васильцова, А. Г. Григорьев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 4. - С. 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- расходы на рекламу -- смета расходов -- рекламный бюджет -- рекламные технологии -- управление организацией -- маркетинговая информация -- интегрированные системы маркетинговой информации
Аннотация: Рассмотрены рекламные технологии компании "VIPсилинг", основанные на современной концепции управления организацией. Показаны преимущества интернет-рекламы, позволяющие принимать эффективные решения о распределении рекламных бюджетов, осуществлять оптимальный выбор рекламных носителей.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Алексей Григорьевич (соискатель кафедры государственного и муниципального управления); VIPсилинг, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)