Мегей, Екатерина Сергеевна (аспирант). Методика оценки конкурентоспособности интегрированного транспортного продукта судоходной компании [Текст] = Methodology for Assessing the Competitiveness of an Integrated Transport Product of a Shipping Company / Мегей Екатерина Сергеевна, Исаев Александр Аркадьевич> // Практический маркетинг. - 2020. - № 4. - С. 32-36 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- судоходные компании -- интегрированные транспортные продукты -- эмоциональная теория продаж -- теория принятия решения о покупке -- грузовые морские перевозки -- интегрированные продукты -- покупатели Аннотация: Предлагается использовать методику оценки конкурентоспособности интегрированного транспортного продукта судоходной компании на основе теории принятия решения о покупке (эмоциональная теория продаж). Доп.точки доступа: Исаев, Александр Аркадьевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сокуренко, Валерия Андреевна (кандидат экономических наук; ассистент). Обеспечение конкурентоспособности интегрированного продукта специального транспортного машиностроения на мезоуровне [Текст] = Special Transport Engineering Integrated Product Competitiveness Promotion at the Meso-Level / Сокуренко Валерия Андреевна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 3. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): транспортное машиностроение -- конкурентоспособность -- кластерные подходы -- мезоуровни -- интегрированные продукты -- бизнес-кооперации -- кластеры -- машиностроительные кластеры -- единые центры сервисного обслуживания Аннотация: Представлен оригинальный подход к обеспечению конкурентоспособности на мезоуровне на основе кластерного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |