Гавриков, Андрей Владимирович.
    Маркетинг офлайн и онлайн: "взболтать, а не смешивать" [Текст] / А. В. Гавриков // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 110-115 : ил. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- интеграция онлайн коммуникаций -- интеграция офлайн коммуникаций -- медиареклама -- медийная реклама -- онлайн-маркетинг -- офлайн-маркетинг -- электронный маркетинг
Аннотация: Можно ли для продвижения бизнеса в Интернете использовать не только онлайн-, но и офлайн-инструменты? Такую возможность предоставляет система электронного маркетинга, которая позволяет продвигать компанию, а также продукт и одновременно совершенствовать бизнес-процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)