Михайлов, Александр Васильевич. Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в республике Карелия [Текст] / А. В. Михайлов> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 156-165
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Карелия Республика Карелия Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- развитие образования -- модернизация образования -- реструктуризация образовательных учреждений -- доступность качественного образования -- доступность образовательных услуг -- социальная поддержка -- интеграция образования -- интеграция образовательных учреждений -- интегративные модели Аннотация: Анализ практического опыта. Подробно рассмотрены отличительные черты стратегии, выбранной при реализации республиканской программы. Доказывается, что успешность реализации программы в республике обусловлена глубоким анализом социально-экономического развития, а также опорой на прогноз развития демографической и социально-географической ситуации каждой конкретной территории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сусакова, О. Н. Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / О. Н. Сусакова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 21-23. . - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- образовательная сеть -- постинформационное общество -- интеграция образовательных учреждений Аннотация: В статье анализируется проблема патриотического воспитания в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Показано, как сетевая форма помогает активизировать работу по патриотическому воспитанию молодежи. Автор констатирует наличие дополнительных возможностей сетевого взаимодействия образовательных учреждений в активизации патриотического воспитания учащихся, а также необходимость изучения сетевого образовательного ресурса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скоблева, Э. И. Высшее профессиональное образование как институциональная система [Текст] / Э. И. Скоблева> // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2010. - N 2. - С. 28-35. . - Библиогр.: с. 35 (21 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- институты -- институциональные системы -- интеграция образовательных учреждений -- модернизация высшего образования -- образовательные учреждения -- реформы образования -- студенты -- университеты Аннотация: Категория институциональной системы высшего профессионального образования может быть использована для анализа направлений и механизмов его реформирования. В рамках рассматриваемой категории определены уровни институциональной среды и отношения (правовые, организационные, финансовые, экономические), возникающие на соответствующих уровнях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимов, Андрей Станиславович. Подготовка кадров для научно-производственного комплекса Санкт-Петербурга [Текст] / Максимов Андрей Станиславович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 130-138 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия--Санкт-Петербург Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): города -- научно-производственные комплексы -- кадровый потенциал -- кадровое обеспечение -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- система профессионального образования -- образовательные учреждения -- интеграция образовательных учреждений -- материальная инфраструктура -- социальная инфраструктура -- научный имидж Аннотация: Рассмотрены направления деятельности по развитию кадрового потенциала Санкт-Петербурга. Проанализированы изменения в системе образования, направленные на инновационное развитие отечественного производства, пути совершенствования материальной и социальной инфраструктуры профобразования, меры по укреплению научного имиджа города. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |