Кузнецова, Татьяна Евгеньевна.
    Внедрение современных методов стимулирования сбыта и обеспечения интеграции коммуникаций на предприятии кондитерской промышленности [Текст] / Т. Е. Кузнецова // Экономические науки. - 2013. - № 6 (103). - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
btl-реклама -- direct marketing -- event marketing -- дегустации продукции -- интеграция маркетинговых коммуникаций -- кондитерская промышленность -- кондитерские предприятия -- маркетинговые коммуникации -- мерчендайзинг продукции -- презентации продукции -- рынок кондитерской продукции -- сбыт кондитерской продукции -- семплинги продукции -- стимулирование сбыта кондитерской продукции -- эффективность стимулирования сбыта
Аннотация: В статье даны рекомендации по обеспечению стимулирования сбыта продукции кондитерской промышленности; рассматривается использование BTL-рекламы, внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций; как прием повышения эффективности программы стимулирования сбыта предлагается PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бутковская, Галина Вальдеровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Интеграция маркетинговых коммуникаций [Текст] : как добиться омниканальности в фармацевтической индустрии / Г. В. Бутковская, Т. Ю. Михайлова // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 2. - С. 156-166 : 1 табл. - Библиогр.: с. 166 (10 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговых коммуникаций -- цифровые коммуникации -- омниканальность -- цифровые технологии -- фармацевтические компании -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтический рынок -- b-2-b рынок -- b-2-c рынок
Аннотация: Сегодня основной тенденцией в фармацевтической индустрии является цифровизация. Цифровые технологии не только влияют на внешнюю медийную часть бизнес-процессов компании, но и меняют их изнутри. При этом особенностью фармацевтических компаний является то, что они работают сразу на двух рынках - b-2-b и b-2-c. Интеграция онлайн и офлайн-среды. Внедрение омниканальности позволяет создать непрерывный процесс взаимодействия компании как с партнерами и посредниками, так и с конечными потребителями.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Татьяна Юрьевна (ассистент интернет-маркетолога)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)