Харькова, Татьяна Петровна.
    Связь дифференцированности образа Я и стратегий поведения личности в трудных жизненных ситуациях [Текст] = The differentiated ties of SELF-IMAGE and individual behavior shratagies in difficult situations / Т. П. Харькова // Вестник Читинского государственного университета. - 2011. - № 10 (77). - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68 (12 назв.) . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- трудные жизненные ситуации -- стратегия поведения -- интеграция личности -- образ Я -- дифференцированность
Аннотация: В статье исследована согласованность Образа Я личности, дифференцированность его компонентов и связь между степенью дифференцированности Образа Я личности и стратегией поведения в трудных жизненных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вадичупова, Татьяна.
    Модель современной этнической образовательной системы, основанной на традиционной культуре [Текст] / Татьяна Вадичупова // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 4. - С. 59-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- этническая образовательная система -- региональная образовательная среда -- школьное образование -- дополнительное образование -- детские центры -- детские образовательные центры -- образовательные программы -- интеграция личности -- обско-угорские народы -- малочисленные народы -- коренные малочисленные народы -- малочисленные народы Севера -- образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- многопрофильные комплексы -- образовательные комплексы -- этнокультурно-образовательные центры -- национальная культура -- этническая культура -- обско-угорская культура -- духовно-нравственное воспитание -- концепции развития -- программы -- целевые программы -- государственная политика -- национальная политика -- этнонациональная политика -- регионы России -- российские регионы -- северные регионы
Аннотация: Автор раскрывает деятельность образовательной программы многопрофильного детского этнокультурно-образовательного центра, главной целью которого является интеграция личности в систему национальной (обско-угорской) культуры, а через нее интеграция в систему мировой культуры.


Доп.точки доступа:
"Детский этнокультурно-образовательный центр "Лылынг союм", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский этнокультурно-образовательный центр "Лылынг союм"; "Лылынг союм", детский этнокультурно-образовательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слинкова, Ольга Константиновна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблема личностного роста и подходы к ее решению в процессе вузовской подготовки магистрантов [Текст] / Слинкова О. К., Пастухова Д. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2016. - № 4. - С. 209-213. - Библиогр.: с. 213 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя интеграция личности -- внешняя интеграция личности -- интеграция личности -- личностный рост -- общекультурные компетенции -- подготовка магистрантов -- творческий потенциал личности -- магистерская подготовка -- саморазвитие -- самореализация -- учебные курсы
Аннотация: В статье обосновывается необходимость разработки нового универсального учебного курса магистерской подготовки, целью изучения которого является формирование готовности магистрантов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, как ключевой общекультурной компетенции, определяемой новыми Федеральными государственными образовательными стандартами подготовки магистров. Формулируются методологическая основа и методическая новизна нового учебного курса "Научные основы личностного роста". Обосновывается структура и приводится характеристика содержательного наполнения предлагаемого учебного курса.


Доп.точки доступа:
Пастухова, Дарья Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абросимова, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; доцент).
    Сравнительный анализ динамики состояния реципиентов трансовых методов, содержащих и не содержащих встроенную интегративную лексику [Текст] = Comparative analysis of the dynamics of the recipients’ states in trance methods with and without built-in integrative lexicon / Ю. А. Абросимова // Сибирский психологический журнал. - 2018. - № 67. - С. 115-134 : табл. - Библиогр.: с. 131-132 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
анализ динамики состояния -- встроенная интегративная лексика -- измененные состояния сознания -- интегративная лексика -- интегративные трансовые методы -- интеграция личности -- исследования -- личностная интеграция -- обзоры литературы -- психологические исследования -- психологическое консультирование -- реципиенты -- состояние реципиентов -- сравнительный анализ -- стандартные форматы -- трансовые методы
Аннотация: В поисках путей совершенствования методов личностной интеграции проводится сравнительный анализ результатов восприятия испытуемыми трансовых практик в стандартном формате и содержащих дополнительную интегративную лексику. Обнаружены различия в динамике состояний реципиентов интегративных трансовых методов в направлении большего принятия себя, расширения границ самовосприятия, осознанности и целостности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; заведующий кафедрой).
    Характеристика "сетевой личности" как инновация в структуре содержания педагогического образования [Текст] / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2018. - № 7. - С. 12-23. - Библиогр.: с. 21-22 (24 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация личности -- будущие учителя -- высшее образование -- индивидуализация личности -- интеграция личности -- интернет -- магистратура -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогическая магистратура -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогическое взаимодействие -- педвузы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поколение Z -- сетевая личность -- содержание образования -- социализация личности -- стадии социализации -- цифровое поколение
Аннотация: В статье на основе анализа исследований, посвященных влиянию интернет-контента на социализацию молодежи, описывается характеристика "сетевой" личности как инновация в содержании педагогического образования. Также обоснована необходимость обучения будущих учителей в вузе диалоговому взаимодействию с личностью, идентичность и самопрезентация которой меняется в современном информационном пространстве.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)