Сафонов, В. И.
    Проблемы внедрения компьютерной технологии обучения в учебный процесс (на примере изучения математических дисциплин) [Текст] / В. И. Сафонов // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 53-57
УДК
ББК 74.26 + 374с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеграция в обучении -- компьютерные технологии -- преподавание математических дисциплин -- учебный процесс
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению проблем, возникающих в процессе внедрения компьютерной технологии обучения в систему образования. Предложены пути решения подобных проблем. В частности, рассмотрена проблема внедрения данной технологии в процесс обучения математическим дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Татьяна Геннадьевна.
    Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения [Текст] / Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 77-87
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
портфолио выпускника -- аутентичное оценивание -- инновации в образовании -- система оценивания -- оценивание достижений учащихся -- интеграция в обучении -- оценочные технологии
Аннотация: Статья о проблемах, связанных с введением инноваций в школьное образование. Отмечается, что введение портфолио призвано решить некоторые из этих проблем. Портфолио должен стать дополнением к результатам ЕГЭ при поступлении выпускников в профессиональное учебное заведение, а в дальнейшем его защитой на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Федотова, Елена Евгеньевна




    Стрыгина, Марина Николаевна.
    Психологическое сопровождение как элемент урочно-внеурочной проектной деятельности младшего школьника [Текст] / М. Н. Стрыгина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 105-114
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
центры образования -- образовательные программы -- психологическое сопровождение -- урочно-внеурочная деятельность -- младшие школьники -- проектная деятельность -- метод проектов -- групповая проектная деятельность -- индивидуальная проектная деятельность -- интеграция в обучении -- основное образование -- дополнительное образование
Аннотация: Об опыте инновационной деятельности Центра образования N 491 "Марьино".


Доп.точки доступа:
Центр образования "Марьино"; Марьино, Центр образования




    Милюгина, Елена Георгиевна (доктор филологических наук; профессор).
    Развитие художественного вкуса обучающихся как научно-педагогическая проблема [Текст] / Е. Г. Милюгина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 2. - С. 122-128. - Библиогр.: с. 127-128 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74.202 + 87.87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Эстетика

   Эстетическое воспитание

Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- интеграция в обучении -- младшие школьники -- музыкальная деятельность -- образовательные программы -- театральная деятельность -- художественный вкус
Аннотация: Исследуется феномен художественный вкус, выделяются его компоненты. Проанализированы нормативные документы, определяющие задачи развития художественного вкуса школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)