Шехтер, М. М.
    Международная интеграция высшего образования в контексте задач модернизации России [Текст] / М. М. Шехтер, С. И. Этельсон, Л. П. Зайцева // Совет ректоров. - 2010. - N 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- модернизация высшего образования -- интеграция высшего образования -- единое образовательное пространство
Аннотация: Попытка интеграции российской высшей школы в систему мирового образования.


Доп.точки доступа:
Этельсон, С. И.; Зайцева, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агашков, Н. Г.
    ШОС: проблемы и перспективы совместных образовательных проектов [Текст] / Н. Г. Агашков // Совет ректоров. - 2010. - N 3. - С. 11-14 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество -- интеграция высшего образования -- экспорт образования -- образовательные проекты -- образовательные системы -- единое образовательное пространство -- организации -- организации сотрудничества
Аннотация: Создание Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) предоставило России и странам Центральной Азии возможность по иному взглянуть на процесс эффективного взаимодействия и интеграционных связей в области образовательных и социокультурных проектов.


Доп.точки доступа:
Шанхайская организация сотрудничества; ШОС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Динес, В. А. (доктор исторических наук; профессор; ректор).
    Интеграция российского высшего образования в европейское образовательное пространство: опыт и проблемы [Текст] / В. А. Динес, П. П. Фролкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 2. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеграция высшего образования -- направления модернизации высшей школы -- европейское образовательное пространство -- высшее образование -- проблемы интеграции
Аннотация: Актуальность темы вызвана огромным желанием Российской Федерации вступить в общеевропейскую образовательную систему. Основное содержание статьи посвящено анализу отечественного и зарубежного опыта высшей школы. В своей статье авторы изучают глобальные тенденции развития высшего образования, проблемы и основные направления модернизации высшего образования Российской Федерации в европейское образовательное пространство. Авторы исследуют отечественный и зарубежный опыт интеграции национальных высших школ в европейское образовательное пространство. В заключение приводятся основные выводы по теме, констатируются проблемы и достижения в данной сфере.


Доп.точки доступа:
Фролкин, П. П. (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панибратцев, Андрей Викторович (профессор; доктор философских наук).
    Глобализация и проблемы высшего образования в России [Текст] / Панибратцев Андрей Викторович // Ученый совет. - 2013. - № 11. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45-46 (22 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- виртуальные университеты -- вступление в ВТО -- высшая школа -- глобализация -- глобализация образования -- глобальное образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- единое образовательное пространство -- интеграция высшего образования -- интернационализация высшего образования -- интернет-университеты -- информатизация высшего образования -- международные организации
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы глобализации высшего образования, дается определение глобализации. Отмечено, что глобализация явилась основой начатой трансформации профессионального образования. Указывается, что основное назначение глобализации высшего образования - ориентация на построение общества, основой которого должен стать высокообразованный человеческий капитал. Выявлены основные направления глобализации - интернационализация, интеграция и информатизация высшего образования. Показано, что глобализация образования - это концепция, ориентирующая учащегося на выработку планетарного сознания.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация; ВТО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панибратцев, Андрей Викторович (доктор философских наук; профессор).
    Вопросы современного образования в условиях глобализации [Текст] / Панибратцев Андрей Викторович // Ученый совет. - 2014. - № 2. - С. 29-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 36-37 (22 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- виртуальные университеты -- вузы -- высшая школа -- глобализация высшего образования -- глобальное образование -- дистанционное образование -- единое образовательное пространство -- интеграция высшего образования -- интернационализация высшего образования -- интернет-университеты -- информатизация высшего образования -- международное образовательное пространство -- мировая высшая школа -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- российская высшая школа -- российские вузы
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы глобализации высшего образования, дается определение глобализации. Отмечено, что глобализация явилась основой начатой трансформации профессионального образования. Указывается, что основное назначение глобализации высшего образования - ориентация на построение общества, основой которого должен стать высокообразованный человеческий капитал. Выявлены основные направления глобализации - интернационализация, интеграция и информатизация высшего образования. Показано, что глобализация образования - это концепция, ориентирующая учащегося на выработку планетарного сознания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)