Лазакович, Ю. Ю. Влияние социально-психологического тренинга на развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с полярными жизненными целями [Текст] / Ю. Ю. Лазакович> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 113-127. - Библиогр.: с. 126-127 (34 назв. ).
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологический тренинг -- интегральная индивидуальность -- школьники -- юношеский возраст -- младший юношеский возраст -- полярные жизненные цели -- целостная индивидуальность -- интегративный подход -- редукционистский подход -- стратегии исследования -- аддитивные стратегии исследования -- неаддитивные стратегии исследования -- психологические тренинги -- интегратизм -- взаимозависимость -- интегративная психология развития -- индивидуальный стиль -- системообразующий фактор -- внутриуровневые связи -- межуровневые связи Аннотация: Анализ различных подходов к изучению целостной индивидуальности. Преимущества интегративного подхода перед редукционистским. |
Никулина, Т. В. Реализация интегративного подхода в практике профессионального образования [Текст] / Т. В. Никулина> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 65-66
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- подготовка специалистов -- профессии автотранспортного профиля -- профессиональная подготовка учащихся -- профессиональное образование автотранспортного профиля Аннотация: В статье дается характеристика наиболее важных этапов применения интегративного подхода к практике профессионального образования на примере автотранспортного профиля, определяются основные проблемы начального профессионального образования. |
Костин, Ю. В. Проблема соотношения государства, права и нравственности в юридической литературе [Текст] / Ю. В. Костин> // Современное право. - 2007. - N 9. - С. 33-36
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- государство и право -- право и нравственность Аннотация: Автор делает выводы о традиционных подходах в юридической литературе к рассмотрению вопроса о проблеме соотношения государства, права и нравственности. |
Алексеева, Татьяна Петровна. Интегративный подход в региональном образовании: гуманитарный аспект [Текст] = An integrative approach in the regional education: humanitarian aspect / Т. П. Алексеева> // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика--Алтайский край--Россия Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- интегративный подход -- национальные костюмы -- школьное образование -- модернизация образования -- интегрированное образование Аннотация: О интегративном подходе в региональном образовании. Рассматривается сущность интеграции предметов искусства и гуманитарных предметов в региональном образовании Республики Алтай при изучении эстетической выразительности алтайского национального костюма. |
Радовель, М. Р. Интегративный подход к анализу исследований в гендерной и сексокультурной сферах [Текст] / М. Р. Радовель, Л. В. Сажина> // Философия права. - 2008. - N 4. - С. 78-82. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология Социологическое исследование--Россия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- применение интегративного подхода -- объектный вектор -- дисциплинарный вектор -- субъектный вектор -- научно-исследовательское пространство -- исследовательское пространство -- оси научно-исследовательского пространства -- дисциплинарная ось -- субъектная ось -- объектная ось -- версии интегративного подхода Аннотация: Одномерный, двухмерный и трехмерный варианты реализации интегративного подхода к анализу состояния исследовательской активности в гендерной и сексокультуной областях научно-исследовательского пространства. Доп.точки доступа: Сажина, Л. В. |
Гуровец, Г. В. (профессор). Интегративный подход к организации системы обучения дисциплинам медико-биологического блока на дефектологическом факультете [Текст] / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 71-73
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- дефектологические факультеты -- медико-биологический блок -- обучение -- студенты -- педагоги -- дефектологи -- интегративный подход Аннотация: О важности интегративного подхода в обучении дисциплинам медико-биологического блока на факультете дефектологии. Доп.точки доступа: Дружиловская, О. В. |
Чапаев, Николай Кузьмич (д-р пед. наук). Интерактивно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическом вузе [Текст] / Н. К. Чапаев, Ж. В. Нурутдинова> // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерно-педагогические вузы -- подготовка будущих специалистов -- социально-компетентностные специалисты -- социальная компетентность -- интегративно-целостный подход -- компетентностный подход -- интегративный подход -- педагоги профессионального образования Аннотация: Освещены личностные и деятельностные особенности педагога профессионального образования, обозначены формируемые в ходе обучения в инженерно-педагогическом вузе компетенции, обоснована необходимость применения интегративно-целостного подхода для подготовки социально-компетентностных специалистов. Доп.точки доступа: Нурутдинова, Жанна Викторовна |
Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ]> // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса. Доп.точки доступа: Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володько, Н. В. (канд. психол. наук). Интегративная структура совместной деятельности психолого-педагогической кафедры вуза и психологического центра [Текст] = Integrative structure of common activity of psycho-pedagogical chair of institute and psychological center / Н. В. Володько> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 155-160. - Библиогр.: с. 159 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое пространство -- интегративный подход -- психологические кафедры -- психологическая структура -- учебное интегрированное содержание -- психологические центры -- профессиональное общение -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассматривается интегративный подход к организации совместной деятельности выпускающей психолого-педагогической кафедры вуза и психологического центра, обеспечивающий развитие особой профессиональной компетенции психологов образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Неботова, И. И. (соискатель КГУФКСиТ). Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал [Текст] / И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 42-44. . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптивная физическая культура -- АФК -- физическая культура -- специалисты адаптивной физической культуры -- лечебное дело -- интегративный подход -- интеграция образовательных программ -- объединение образовательных программ -- образовательные программы -- медицинская подготовка -- медицинское образование -- непрофильные специальности -- разноуровневые непрофильные специальности -- разнопрофильные специальности -- разноуровневые квалификации -- разноуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- высшее профессиональное образование -- ВПО -- педагогический потенциал -- физкультурно-педагогическое образование -- интеграция разнопрофильных специальностей Аннотация: Исследуется возможность создания образовательной системы, интегрирующей разнопрофильные специальности и разноуровневые квалификации. Рассматриваются различные варианты соотнесения по времени, совмещения и интеграции программ физкультурно-педагогического и медицинского образования в процессе профессиональной подготовки специалистов адаптивной физической культуры. Доп.точки доступа: Курдюков, Б. Ф. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии КГУФКСиТ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Высоцкая, Ирина Всеволодовна (д-р филол. наук, доц., проф. каф. семиотики и дискурсного анализа Новосибирск. гос. ун-та). Н. С. Олизько "Интертекстуальность постмодернистского художественного дискурса (на материале творчества Дж. Барта). Попытка семиотико-синергетического анализа" [Текст] / И. В. Высоцкая> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 10. - С. 184-185.
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия, 21 в. нач. Семиотика Литературоведение--США, 20 в. Литература Америки Языкознание Теория и философия языка Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): рецензии -- монографии -- интертекстуальность -- дискурс -- семиотико-синергетический анализ -- интегративный подход -- семиотика художественного творчества -- лингвосинергетика -- стилистика -- интерпретация текста Аннотация: Рецензируемая монография убедительно демонстрирует преимущества интегративного подхода к изучаемому явлению и представляет собою оригинальное исследование, выполненное на высоком теоретико-методологическом уровне, научная новизна и практическая значимость которого не вызывает сомнений. Доп.точки доступа: Олизько, Н. С.; Барт, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фельде, О. Л. (ассистент; аспирант). К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе [Текст] = About Professional and Methodic Training of the Teachers of Foreign Language at Pedagogical University / О. Л. Фельде> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 28-31. . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя иностранного языка -- подготовка учителей -- профессионально-методическая подготовка -- методическая компетенция -- профессиональное мастерство -- интегративный подход -- компетентностный подход Аннотация: Рассматриваются основные компоненты профессионально-методической подготовки, способы формирования методической компетенции учителя иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митусова, О. А. Компетентностный подход к обучению иностранному языку в условиях двухуровневого образования (неязыковый вуз) [Текст] / О. А. Митусова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 131-136. . - Библиогр.: с. 136
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- двухуровневое образование -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- модель бакалавра -- модель магистра -- иностранные языки -- психологический подход -- компетентностный подход -- интегративный подход -- магистры -- бакалавры Аннотация: Представлены построенные на основе психологического, компетентностного и интегративного подходов модели бакалавра и магистра. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абакаров, Д. К. (аспирант кафедры управления социальными и экологическими системами РАНХиГС при Президенте РФ). Теоретико-методологические основания изучения профессионализма государственных служащих в контексте социальных изменений [Текст] / Д. К. Абакаров> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 73-79. . - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- профессионализм государственных служащих -- государственная служба -- социальные изменения -- подходы к изучению профессионализма -- социология труда -- теория рациональной бюрократии -- рациональная бюрократия -- персоналистский подход -- стратификационный подход -- институциальный подход -- компетентностный подход -- теория профессионально важных качеств -- профессионально важные качества -- теория трудовых ролей -- трудовые роли -- интегративный подход -- деятельностный подход -- гуманистический социологический подход Аннотация: Представлена разработка концептуальных подходов к описанию профессионализма специалистов государственного аппарата и их деятельности в условиях быстро меняющегося мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куимова, Гульнара Рафиловна (преподаватель). Интеграция теоретической и практической составляющих профессиональной подготовки специалиста по социальной работе в системе высшего профессионального образования [Текст] / Г. Р. Куимова> // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 10 (86). - С. 181-185. . - Библиогр.: с. 185 (4 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 215
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- подготовка специалистов по социальной работе -- интегративность -- профессиональная подготовка -- учебная интеграция -- интегративный подход -- интеграция теории и практики Аннотация: Рассмотрены проблемы интеграции, уплотнения, взаимозависимости и взаимосвязей учебного материала в процессе подготовки специалистов социальной сферы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кулешова, Н. С. (кандидат философских наук). Новые методологические принципы познания социальной реальности и их роль в развитии современного гуманитарного знания [Текст] / Н. С. Кулешова> // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 2. - С. 50-62. . - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Социальная философия Методология социальной философии Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- герменевтика -- толерантность -- плюрализм -- синергизм -- знания -- понимание -- ценности -- интерпретация -- методологические принципы -- познание -- методологические принципы познания -- социальная реальность -- гуманитаристика -- социальные процессы Аннотация: Осуществлен краткий анализ новых философских методологических принципов познания, которые в той или иной мере используются исследователями современной социальной реальности. Показан их эвристический потенциал и значение для правильного понимания, теоретического объяснения и адекватной интерпретации действительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казеева, О. С. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе [Текст] / Казеева О. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 132-134. . - Библиогр.: с. 134 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- литература -- поисковая деятельность -- инновационные подходы -- научно-методические подходы -- инновационные научно-методические подходы -- подходы в обучении -- инновационное мышление -- интегративный подход -- инновации -- метод литературоведческого поиска -- литературоведческий поиск -- поисковый метод -- алгоритмы поисковой деятельности Аннотация: Рассматривается применение на уроках литературы метода литературоведческого поиска. Предлагаются алгоритмы организации поисковой деятельности через использование возможностей интегративного подхода. Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сухорукова, Н. В. (аспирант). Тестирование: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Н. В. Сухорукова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 48-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): тестирование -- тестовые методы -- педагогические методы -- теоретическое изучение тестирования -- этапы развития тестирования -- интуитивно-субъективный этап -- научный этап -- лингводидактический этап -- языковое тестирование -- структуралистический подход -- интегративный подход -- коммуникативный подход -- педагогические тесты -- тесты Аннотация: Изложен результат теоретического изучения развития тестирования. Рассмотрены этапы развития тестирования в зарубежной и отечественной методике, а также подходы к языковому тестированию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Володько, Н. В. Кафедра и психологический центр [Текст] : интеграция теории и практики образования / Н. В. Володько> // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 83-87. . - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
Рубрики: Педагогическая психология взрослых Психология Кл.слова (ненормированные): интегративный подход -- кафедры вузов -- профессиональное пространство -- профессиональные компетенции психологов -- психологические центры -- психологическое образование Аннотация: В статье рассматривается интегративный подход к организации совместной деятельности выпускающей психолого-педагогической кафедры вуза и психологического центра, обеспечивающий развитие особой профессиональной компетенции психологов образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дубровская, С. А. "Смеховое слово" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" [Текст] : (интегративный подход к исследованию художественного произведения в вузе) / С. А. Дубровская> // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 115-120. . - Библиогр.: с. 120 (15 назв. )
Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- интегративный подход -- карнавальный смех -- комедии -- образовательный процесс -- смех -- смеховое слово Аннотация: В статье раскрываются особенности функционирования "смехового слова" в пространстве комедии, доказывается, что "смеховое слово" определяет одну из важнейших черт творческой манеры А. С. Грибоедова. Доп.точки доступа: Грибоедов, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |