Лазакович, Ю. Ю.
    Влияние социально-психологического тренинга на развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с полярными жизненными целями [Текст] / Ю. Ю. Лазакович // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 113-127. - Библиогр.: с. 126-127 (34 назв. ).
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- интегральная индивидуальность -- школьники -- юношеский возраст -- младший юношеский возраст -- полярные жизненные цели -- целостная индивидуальность -- интегративный подход -- редукционистский подход -- стратегии исследования -- аддитивные стратегии исследования -- неаддитивные стратегии исследования -- психологические тренинги -- интегратизм -- взаимозависимость -- интегративная психология развития -- индивидуальный стиль -- системообразующий фактор -- внутриуровневые связи -- межуровневые связи
Аннотация: Анализ различных подходов к изучению целостной индивидуальности. Преимущества интегративного подхода перед редукционистским.





    Никулина, Т. В.
    Реализация интегративного подхода в практике профессионального образования [Текст] / Т. В. Никулина // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 65-66
УДК
ББК 74.56 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- подготовка специалистов -- профессии автотранспортного профиля -- профессиональная подготовка учащихся -- профессиональное образование автотранспортного профиля
Аннотация: В статье дается характеристика наиболее важных этапов применения интегративного подхода к практике профессионального образования на примере автотранспортного профиля, определяются основные проблемы начального профессионального образования.





    Костин, Ю. В.
    Проблема соотношения государства, права и нравственности в юридической литературе [Текст] / Ю. В. Костин // Современное право. - 2007. - N 9. - С. 33-36
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
этатический подход -- естественно-правовой подход -- интегративный подход -- государство и право -- право и нравственность
Аннотация: Автор делает выводы о традиционных подходах в юридической литературе к рассмотрению вопроса о проблеме соотношения государства, права и нравственности.





    Алексеева, Татьяна Петровна.
    Интегративный подход в региональном образовании: гуманитарный аспект [Текст] = An integrative approach in the regional education: humanitarian aspect / Т. П. Алексеева // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Алтайский край--Россия
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- интегративный подход -- национальные костюмы -- школьное образование -- модернизация образования -- интегрированное образование
Аннотация: О интегративном подходе в региональном образовании. Рассматривается сущность интеграции предметов искусства и гуманитарных предметов в региональном образовании Республики Алтай при изучении эстетической выразительности алтайского национального костюма.





    Радовель, М. Р.
    Интегративный подход к анализу исследований в гендерной и сексокультурной сферах [Текст] / М. Р. Радовель, Л. В. Сажина // Философия права. - 2008. - N 4. - С. 78-82. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- применение интегративного подхода -- объектный вектор -- дисциплинарный вектор -- субъектный вектор -- научно-исследовательское пространство -- исследовательское пространство -- оси научно-исследовательского пространства -- дисциплинарная ось -- субъектная ось -- объектная ось -- версии интегративного подхода
Аннотация: Одномерный, двухмерный и трехмерный варианты реализации интегративного подхода к анализу состояния исследовательской активности в гендерной и сексокультуной областях научно-исследовательского пространства.


Доп.точки доступа:
Сажина, Л. В.




    Гуровец, Г. В. (профессор).
    Интегративный подход к организации системы обучения дисциплинам медико-биологического блока на дефектологическом факультете [Текст] / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 1 (31). - С. 71-73
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- дефектологические факультеты -- медико-биологический блок -- обучение -- студенты -- педагоги -- дефектологи -- интегративный подход
Аннотация: О важности интегративного подхода в обучении дисциплинам медико-биологического блока на факультете дефектологии.


Доп.точки доступа:
Дружиловская, О. В.




    Чапаев, Николай Кузьмич (д-р пед. наук).
    Интерактивно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическом вузе [Текст] / Н. К. Чапаев, Ж. В. Нурутдинова // Образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-педагогические вузы -- подготовка будущих специалистов -- социально-компетентностные специалисты -- социальная компетентность -- интегративно-целостный подход -- компетентностный подход -- интегративный подход -- педагоги профессионального образования
Аннотация: Освещены личностные и деятельностные особенности педагога профессионального образования, обозначены формируемые в ходе обучения в инженерно-педагогическом вузе компетенции, обоснована необходимость применения интегративно-целостного подхода для подготовки социально-компетентностных специалистов.


Доп.точки доступа:
Нурутдинова, Жанна Викторовна




   
    Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования [Текст] / Р. И. Айзман [и др. ] // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- здоровье школьников -- педагоги -- здоровье педагогов -- мониторинг здоровья -- оценка здоровья -- интегративный подход -- комплексный подход -- здоровьесберегающая деятельность -- компьютерные программы -- паспорта здоровья -- территориальные модели -- валеологическая педагогика
Аннотация: Рассмотрены теоретические представления о здоровье человека как единстве физического, психического и духовного компонентов, образующих холистическую связь с экологическими факторами среды и социальными условиями жизни человека. Исследованы методологические и методические подходы к оценке здоровья. Предложена модель системы организации здоровьесберегающей деятельности в образовании на уровне территории, муниципалитета и образовательного учреждения на основе компьютеризации процесса мониторинга здоровья всех участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Айзман, Р. И.; Айзман, Н. И.; Лебедев, А. В.; Плетнева, Е. Ю.; Рубанович, В. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Володько, Н. В. (канд. психол. наук).
    Интегративная структура совместной деятельности психолого-педагогической кафедры вуза и психологического центра [Текст] = Integrative structure of common activity of psycho-pedagogical chair of institute and psychological center / Н. В. Володько // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 11 (89). - С. 155-160. - Библиогр.: с. 159 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое пространство -- интегративный подход -- психологические кафедры -- психологическая структура -- учебное интегрированное содержание -- психологические центры -- профессиональное общение -- профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматривается интегративный подход к организации совместной деятельности выпускающей психолого-педагогической кафедры вуза и психологического центра, обеспечивающий развитие особой профессиональной компетенции психологов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Неботова, И. И. (соискатель КГУФКСиТ).
    Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал [Текст] / И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 42-44. . - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- физическая культура -- специалисты адаптивной физической культуры -- лечебное дело -- интегративный подход -- интеграция образовательных программ -- объединение образовательных программ -- образовательные программы -- медицинская подготовка -- медицинское образование -- непрофильные специальности -- разноуровневые непрофильные специальности -- разнопрофильные специальности -- разноуровневые квалификации -- разноуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- высшее профессиональное образование -- ВПО -- педагогический потенциал -- физкультурно-педагогическое образование -- интеграция разнопрофильных специальностей
Аннотация: Исследуется возможность создания образовательной системы, интегрирующей разнопрофильные специальности и разноуровневые квалификации. Рассматриваются различные варианты соотнесения по времени, совмещения и интеграции программ физкультурно-педагогического и медицинского образования в процессе профессиональной подготовки специалистов адаптивной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Курдюков, Б. Ф. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии КГУФКСиТ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Высоцкая, Ирина Всеволодовна (д-р филол. наук, доц., проф. каф. семиотики и дискурсного анализа Новосибирск. гос. ун-та).
    Н. С. Олизько "Интертекстуальность постмодернистского художественного дискурса (на материале творчества Дж. Барта). Попытка семиотико-синергетического анализа" [Текст] / И. В. Высоцкая // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 10. - С. 184-185.
УДК
ББК 13 + 83.3(7) + 81 + 81.0
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия, 21 в. нач.
   Семиотика

   Литературоведение--США, 20 в.

   Литература Америки

   Языкознание

   Теория и философия языка

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- монографии -- интертекстуальность -- дискурс -- семиотико-синергетический анализ -- интегративный подход -- семиотика художественного творчества -- лингвосинергетика -- стилистика -- интерпретация текста
Аннотация: Рецензируемая монография убедительно демонстрирует преимущества интегративного подхода к изучаемому явлению и представляет собою оригинальное исследование, выполненное на высоком теоретико-методологическом уровне, научная новизна и практическая значимость которого не вызывает сомнений.


Доп.точки доступа:
Олизько, Н. С.; Барт, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фельде, О. Л. (ассистент; аспирант).
    К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе [Текст] = About Professional and Methodic Training of the Teachers of Foreign Language at Pedagogical University / О. Л. Фельде // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 28-31. . - Библиогр.: с. 31 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя иностранного языка -- подготовка учителей -- профессионально-методическая подготовка -- методическая компетенция -- профессиональное мастерство -- интегративный подход -- компетентностный подход
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты профессионально-методической подготовки, способы формирования методической компетенции учителя иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митусова, О. А.
    Компетентностный подход к обучению иностранному языку в условиях двухуровневого образования (неязыковый вуз) [Текст] / О. А. Митусова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 9. - С. 131-136. . - Библиогр.: с. 136
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- двухуровневое образование -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- модель бакалавра -- модель магистра -- иностранные языки -- психологический подход -- компетентностный подход -- интегративный подход -- магистры -- бакалавры
Аннотация: Представлены построенные на основе психологического, компетентностного и интегративного подходов модели бакалавра и магистра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абакаров, Д. К. (аспирант кафедры управления социальными и экологическими системами РАНХиГС при Президенте РФ).
    Теоретико-методологические основания изучения профессионализма государственных служащих в контексте социальных изменений [Текст] / Д. К. Абакаров // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 73-79. . - Библиогр.: с. 79 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.2 + 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
государственные служащие -- профессионализм государственных служащих -- государственная служба -- социальные изменения -- подходы к изучению профессионализма -- социология труда -- теория рациональной бюрократии -- рациональная бюрократия -- персоналистский подход -- стратификационный подход -- институциальный подход -- компетентностный подход -- теория профессионально важных качеств -- профессионально важные качества -- теория трудовых ролей -- трудовые роли -- интегративный подход -- деятельностный подход -- гуманистический социологический подход
Аннотация: Представлена разработка концептуальных подходов к описанию профессионализма специалистов государственного аппарата и их деятельности в условиях быстро меняющегося мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Куимова, Гульнара Рафиловна (преподаватель).
    Интеграция теоретической и практической составляющих профессиональной подготовки специалиста по социальной работе в системе высшего профессионального образования [Текст] / Г. Р. Куимова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 10 (86). - С. 181-185. . - Библиогр.: с. 185 (4 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 215
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- подготовка специалистов по социальной работе -- интегративность -- профессиональная подготовка -- учебная интеграция -- интегративный подход -- интеграция теории и практики
Аннотация: Рассмотрены проблемы интеграции, уплотнения, взаимозависимости и взаимосвязей учебного материала в процессе подготовки специалистов социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кулешова, Н. С. (кандидат философских наук).
    Новые методологические принципы познания социальной реальности и их роль в развитии современного гуманитарного знания [Текст] / Н. С. Кулешова // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2011. - N 2. - С. 50-62. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.000
Рубрики: Социальная философия
   Методология социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- герменевтика -- толерантность -- плюрализм -- синергизм -- знания -- понимание -- ценности -- интерпретация -- методологические принципы -- познание -- методологические принципы познания -- социальная реальность -- гуманитаристика -- социальные процессы
Аннотация: Осуществлен краткий анализ новых философских методологических принципов познания, которые в той или иной мере используются исследователями современной социальной реальности. Показан их эвристический потенциал и значение для правильного понимания, теоретического объяснения и адекватной интерпретации действительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Казеева, О. С.
    Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе [Текст] / Казеева О. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 2. - С. 132-134. . - Библиогр.: с. 134 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- литература -- поисковая деятельность -- инновационные подходы -- научно-методические подходы -- инновационные научно-методические подходы -- подходы в обучении -- инновационное мышление -- интегративный подход -- инновации -- метод литературоведческого поиска -- литературоведческий поиск -- поисковый метод -- алгоритмы поисковой деятельности
Аннотация: Рассматривается применение на уроках литературы метода литературоведческого поиска. Предлагаются алгоритмы организации поисковой деятельности через использование возможностей интегративного подхода.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сухорукова, Н. В. (аспирант).
    Тестирование: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Н. В. Сухорукова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 48-50. . - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тестовые методы -- педагогические методы -- теоретическое изучение тестирования -- этапы развития тестирования -- интуитивно-субъективный этап -- научный этап -- лингводидактический этап -- языковое тестирование -- структуралистический подход -- интегративный подход -- коммуникативный подход -- педагогические тесты -- тесты
Аннотация: Изложен результат теоретического изучения развития тестирования. Рассмотрены этапы развития тестирования в зарубежной и отечественной методике, а также подходы к языковому тестированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Володько, Н. В.
    Кафедра и психологический центр [Текст] : интеграция теории и практики образования / Н. В. Володько // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 83-87. . - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология взрослых
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- кафедры вузов -- профессиональное пространство -- профессиональные компетенции психологов -- психологические центры -- психологическое образование
Аннотация: В статье рассматривается интегративный подход к организации совместной деятельности выпускающей психолого-педагогической кафедры вуза и психологического центра, обеспечивающий развитие особой профессиональной компетенции психологов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубровская, С. А.
    "Смеховое слово" в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума" [Текст] : (интегративный подход к исследованию художественного произведения в вузе) / С. А. Дубровская // Интеграция образования. - 2011. - N 1. - С. 115-120. . - Библиогр.: с. 120 (15 назв. )
УДК
ББК 74р + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- интегративный подход -- карнавальный смех -- комедии -- образовательный процесс -- смех -- смеховое слово
Аннотация: В статье раскрываются особенности функционирования "смехового слова" в пространстве комедии, доказывается, что "смеховое слово" определяет одну из важнейших черт творческой манеры А. С. Грибоедова.


Доп.точки доступа:
Грибоедов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)