Липская, Лариса Алексеевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Интеграция вариативных антропологических подходов в педагогике [Текст] / Л. А. Липская // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- философия образования -- гармоничное развитие ребенка -- вариативные подходы -- интегративные подходы -- антропологические подходы -- вариативная антропологическая модель образования
Аннотация: Характеристика множества различных взаимосвязных философских и педагогических антропологических подходов, обосновывается идея их системной интеграции и возможность использования в педагогической теории и практике вариативно развивающего образования.





    Макарова, Е. Е.
    Содержание и структура интегративного подхода в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. Е. Макарова // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интегративные модели образования -- интегративные общепрофессиональные знания -- интегративные подходы -- интеграция образования
Аннотация: В статье раскрывается содержание интегративного подхода, являющегося важным и перспективным направлением совершенствования качества высшего профессионального образования. Рассматривается структура интегративного подхода, включающего в себя уровни интеграции, выступающие в качестве его взаимосвязанных структурных компонентов: межпредметного, внутрипредметного, межличностного и внутриличностного.





    Карасев, Андрей Александрович (аспирант кафедры иностранных языков и лингводидактики; старший преподаватель кафедры иностранных языков и методики их преподавания).
    Интегративный подход к обучению студентов нефилологических специальностей грамматической стороне иноязычной речи [Текст] / А. А. Карасев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 4. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- интегративные подходы -- интегрирующие элементы -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная речь -- студенты -- грамматические средства -- грамматические стереотипы -- проектирование системы обучения
Аннотация: Рассматриваются некоторые теоретические аспекты проектирования системы обучения, направленной на формирование внутренних грамматических стереотипов иноязычной речи студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гриценко, Л. И.
    Интегративные процессы в современном образовании: проблемы воспитания целостного человека [Текст] / Л. И. Гриценко // Интеграция образования. - 2012. - № 4. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интегративное обучение -- интегративные подходы -- интегративные процессы -- интеграция содержания образования -- проблемы воспитания -- синергетика -- системное мышление -- современное образование -- формы интеграции -- целостность человека
Аннотация: Раскрываются методологические основы появления интеграционных процессов в современном образовании, сущность и функции интеграции в обучении. Дается психологическая трактовка понятия "целостный человек", который выступает целью интегративного образования. Характеризуются основные формы интеграции в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зубова, Л. В.
    О проблеме психологии асоциальной личности в современном российском обществе с позиции интегративного подхода [Text] / Зубова Л. В., Харькова А. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2013. - № 2, ч. 1, февраль. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия

Кл.слова (ненормированные):
феномены асоциальной личности -- асоциальные личности -- интегративные подходы -- социальные поведения -- рефлективность
Аннотация: Исследованы теоретические концепции и подходы к опреленению асоциальной личности.


Доп.точки доступа:
Харькова, А. А.; Путин, В. В.; Алемаскин, М. А.; Невский, И. А.; Коваль, Н. А.; Панченко, А. В.; Сироткин, Л. Ю.; Алмазов, М. А.; Шульга, А. С.; Захаров, А. И .; Анохин, П. К.; Фельдштейн, Д. И.; Байер, В. К.; Вилюнас, В. К.; Ковалев, В. В.; Менделевич, В. Д.; Семенов, И. Н.; Степанов, С. Ю.; Беличев, С. А.; Долговой, А. И.; Змановская, Е. В.; Игнатова, В. В.; Клейберг, Ю. А.; Игошев, Е. В.; Райский, Б. Ф.; Кречмер, Э.; Ломброзо, Ч.; Прайс, Т.; Уиткин, Г.; Шелдон, У.; Кэплан, Г.; Тард, Г.; Фрейд, З.; Фромм, Э.; Дюркгейм, Э.; Знанецкий, Ф.; Мертон, Р.; Парсонс, Т.; Сорокин, П.; Томас, У.; Беккер, Г.; Гоффманн, И.; Коллинз, Р.; Лемерт, Э.; Клауорд, Р.; Миллер, П.; Оулин, Л.; Сатерленд, Э.; Селин, Т.; Квинни, Р.; Козер, Л.; Маркс, К.; Турк, О.; Энгельс, Ф.; Ангуладзе, Т. Ш.; Кудрявцев, В. Н.; Игошев, К. Е.; Ильин, Е. П.; Лунеев, В. В.; Шиханцов, Г. Г.; Башкатов, И. П.; Антонян, Ю. М.; Столяренко, А. М.; Ковалев, А. Г.; Долгова, А. И.; Кузнецова, Н. Ф.; Алмазов, Б. Н.; Гройсман, А. Л.; Дабагян, Р. А.; Костяшкин, Э. Г.; Медведев, Г. П.; Абульханова - Славская, К. А.; Анцыферова, Л. И.; Ананьев, Б. Г.; Ломов, Б. Ф.; Крысько, В. Г.; Асмолов, А. Г.; Иващенко, А. В.; Агапов, В. С.; Якименская, И. С.; Адлер, А.; Хорни, К.; Салливан, Г.; Блэкборн, Р.; Меррея, Г.; Левин, К.; Олпорт, Г.; Маслоу, А.; Роджерс, К.; Франк, В.; Бинсвангер, Л.; Босс, М.; Бубер, М.; Леонтьев, А. Н.; Зинченко, П. И.; Рубинштейн, С. Л.; Выготский, Л. С.; Братусь, Б. С.; Буянов, М. И.; Заика, Е. В.; Иванов, В. Г.; Крейдун, И. П.; Личко, А. Е.; Меликсетян, А. С.; Ячина, Л. С.; Арзуманян, С. Л.; Баженов, В. Г.; Беличева, С. А.; Валицкас, Г. В.; Кочетов, А. И.; Миньконский, Г. М.; Потанин, Г. М.; Прейскурант, Е. Н.; Пстронг, Д.; Ячина, А. С.; Бочкарев, Г. Г.; Бодалев, А. А.; Петровский, А. В.; Фрейд, А.; Юнг, К.; Мид, М.; Кеттелл, Д.; Айзенк, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Магомедов, Руслан Расулович (доктор педагогических наук; профессор).
    Исследование образовательного пространства физической культуры студентов агроинженерного вуза [Текст] / Р. Р. Магомедов, Т. Д. Алиев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 60-64 : 1 фот., 7 табл. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Зерноград--Россия--Ростовская область, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Зерноград--Россия--Ростовская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агроинженерные вузы -- академии -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия по физической культуре -- зерноградские вузы -- интегративные подходы -- исследования -- образовательное пространство -- педагогические эксперименты -- познавательная активность студентов -- студенты вузов -- успеваемость студентов -- учебно-познавательная деятельность студентов -- учебные дисциплины -- физическая подготовленность студентов -- физкультурное образование студентов
Аннотация: Целью исследования является научно-технологическое обоснование эффективности построения образовательного пространства физической культуры студентов агроинженерного вуза. Педагогический эксперимент проводился на базе Азово-Черноморской государственной агроинженерной академии.


Доп.точки доступа:
Алиев, Т. Д.; АЧГАА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щебетенко, Сергей Александрович (кандидат психологических наук).
    Диспозициональная эффективность: на пересечении диспозиционального и когнитивного подходов к личности [Текст] / С. А. Щебетенко // Психология и психотехника. - 2015. - № 9 (84). - С. 923-933 : ил., табл. - Библиогр.: с. 930-933 (38 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
автобиографическая память -- академическая успешность -- диспозициональная эффективность -- интегративные подходы -- когнитивные теории личности -- личность -- пятифакторная модель личности -- самоэффективность -- черты личности
Аннотация: В статье предлагается вариант сближения диспозиционального и социально-когнитивного подходов к изучению личности. Ключевым элементом диспозиционального подхода являются черты – индивидуальные мотивационно-поведенческие комплексы, позволяющие описывать и прогнозировать поведение индивида. Социально-когнитивные теории личности, напротив, постулируют ключевую роль ситуационных, контекстных, факторов. В этой связи вводится понятие диспозициональной эффективности, понимаемое как аспект черты, в соответствии с которым индивид идентифицирует то, как он реагировал на ситуации, релевантные проявлению данной черты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мищенко, Л. В.
    Пологендерное исследование индивидуальности дошкольников с различным уровнем развития смысловой речи [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2016. - № 2. - С. 14-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв.). - ил. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
пологендерные исследования -- дошкольный возраст -- дошкольники -- смысловая речь -- уровни развития -- интегративные подходы -- интегральная индивидуальность -- половые различия -- гендерная психология -- индивидуальность дошкольника
Аннотация: Интегративынй подход к исследованию пологендерного развития интегральной индивидуальности дошкольников с высоким и низким уровнем развития смысловой речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лешер, О. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Обучение студентов университета на основе комплекса подходов [Текст] / О. В. Лешер, Л. В. Деменина // Alma mater. - 2016. - № 1. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- студенты -- образовательная среда -- инклюзивная среда -- инклюзивные походы -- средовые походы -- интегративные подходы
Аннотация: Изложены наиболее актуальные проблемы и направления создания инклюзивной образовательной среды в вузе. Внедрение инклюзивного образования в систему ВПО непосредственно связано с изучением образовательной среды, в которой этот процесс протекает. Анализ профессиональной подготовки специалиста в вузе на основе инклюзивного и средового подходов обусловлен необходимостью организации влияния средовых факторов в образовании в целом. Рассмотрены отдельные проблемы в предоставлении всем студентам равных стартовых возможностей при получении качественного высшего образования в контексте влияния факторов социальной среды на развитие ВПО в целом. Прослежено их решение на примере реализации программы развития инклюзивного образования Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова.


Доп.точки доступа:
Деменина, Л. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попов, Дмитрий Николаевич.
    Интегративный подход к понятию "образ" [Текст] / Д. Н. Попов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2016. - Вып. 1. - С. 39-43. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
феноменологическая философия -- дескрипция образа -- образная сфера -- образы -- сознание -- интегративные подходы
Аннотация: В статье анализируется история понятия "образ" и разные подходы к использованию этого понятия в современной науке. На основе этого формулируется определение понятия "образ" в рамках интегративного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)