Макарова, Е. Е.
    Содержание и структура интегративного подхода в высшем профессиональном образовании [Текст] / Е. Е. Макарова // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интегративные модели образования -- интегративные общепрофессиональные знания -- интегративные подходы -- интеграция образования
Аннотация: В статье раскрывается содержание интегративного подхода, являющегося важным и перспективным направлением совершенствования качества высшего профессионального образования. Рассматривается структура интегративного подхода, включающего в себя уровни интеграции, выступающие в качестве его взаимосвязанных структурных компонентов: межпредметного, внутрипредметного, межличностного и внутриличностного.





    Давыденко, А. Г.
    Интеграционные процессы в системе профессионального образования [Текст] / А. Г. Давыденко // Совет ректоров. - 2010. - N 2. - С. 30-34 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система профессионального образования -- модернизация образования -- интеграционные процессы -- интегративные модели образования
Аннотация: О модернизации профессионального образования, целью которой является интеграция экономики и системы профессионального образования, а также более совершенное управление развитием системы образования.





    Человенко, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой теологии и религиоведения).
    Интегративная модель религоведческого университетского образования [Текст] / Татьяна Григорьевна Человенко // Образовательные технологии. - 2011. - № 1. - С. 75-80
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
религии -- религиоведческое образование -- религиозная культура -- интегративные модели образования -- исследования методологии познания -- религиоведческие сообщества
Аннотация: Приведены некоторые концептуальные идеи, формирующие целевые установки в области изучения религиозной культуры. Предлагается обозначить цели и задачи, а также некоторые "механизмы" интегративной модели религиоведческого образования, способные сформировать у студентов чувство сопричастности к религии как многозначному - духовному и социокультурному - явлению, а следовательно, уважения к ней как к историческому и культурному наследию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Василюк, Алла Владимировна (доктор педагогических наук; доцент).
    К проблеме анализа образовательных реформ [Текст] / А. В. Василюк // Образовательные технологии. - 2011. - № 4. - С. 22-25
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- реформы образования -- анализ образовательных реформ -- исторический опыт реформ -- интегративные модели образования -- диагностико-прогностические модели -- модели реформирования образования
Аннотация: Образовательные реформы требуют углубленного научного анализа не только описательно-выявляющего характера, но и интерпретационно-оценивающего. Дальнейшее развитие теории образовательных реформ позволит лучше понимать внутренние механизмы организации и проведения реформы, станет фундаментом для глубокого анализа и разработки стратегии развития отечественного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования [Текст] / Т. Г. Жарковская, Н. С. Куприянова // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное образование -- социально-гуманитарное образование -- естественнонаучное образование -- воспитательный потенциал -- духовно-нравственные ценности -- интегративные модели образования -- интеграция духовно-нравственной компоненты -- мировоззрение -- уровни интеграции -- интегрированные уроки
Аннотация: Рассматривается один из путей организации духовно-нравственного образования в средней школе - реализация воспитательного потенциала, заложенного в содержании гуманитарных и естественнонаучных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Куприянова, Н. С. (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)