Сопегина, Вера Терентьевна (декан).
    Междисциплинарный комплекс как средство интеграции педагогических и специальных знаний в непрерывном профессионально-педагогическом образовании [Текст] / В. Т. Сопегина // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 28-36. : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные комплексы -- интегративное образовательное пространство -- интеграция педагогических знаний -- логико-смысловые модели -- профессионально-педагогическое образование -- непрерывное образование -- среднее профессиональное образование -- высшее образовательное образование -- интеграция
Аннотация: Раскрываются сущность и значение междисциплинарного комплекса как интегративного средства в ходе непрерывного профессионально-педагогического образования и одного из механизмов построения интегративного образовательного пространства в системе "среднее профессиональное образование - высшее профессиональное образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательное пространство учебного заведения [Текст] : сущность и компоненты / Л. И. Гриценко, Л. А. Тропкина // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 22-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- качество образования -- компоненты образовательного пространства -- интегративное образовательное пространство -- модели образовательного пространства
Аннотация: Представлены подходы к применению термина "пространство" в отечественной педагогике, определены компоненты образовательного пространства, на основе интегративного подхода даны характеристики каждого компонента. Предложена модель образовательного пространства учебного учреждения. Обозначены психологические механизмы, обеспечивающие личностное развитие обучающихся в образовательном пространстве, и условия включения названных механизмов.


Доп.точки доступа:
Тропкина, Л. А. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Быковская, Тамара Егоровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание интегративного образовательного пространства в практике профессиональной подготовки специалиста социальной сферы к педагогическому взаимодействию с семьей в условиях вуза [Текст] / Т. Е. Быковская // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 7 (95). - С. 244-249. - Библиогр.: с. 249 (3 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 267 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегративное образовательное пространство -- подготовка специалистов социальной сферы -- социальная сфера -- педагогическое взаимодействие -- семья -- профессиональная мобильность -- семейное воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Раскрыта роль интегративного образовательного пространства в подготовке специалистов социальной сферы к педагогическому взаимодействию с семьей. Определены формы, методы и механизмы организации образовательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Модель интегративного образовательного пространства в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 10 г. Нефтеюганска ХМАО-Югра] / Т. А. Синдякова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 2. - С. 57-68. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Нефтеюганск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Нефтеюганск, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- интегративное образовательное пространство -- начальная школа -- младшие школьники -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- моделирование образовательного пространства -- инклюзивное образование -- дифференцированное обучение -- фуркация -- межпредметные связи -- кооперация деятельности школ -- досуговая деятельность -- углубленное изучение предметов -- тьюторское сопровождение -- коучинг -- педагогический консалтинг -- проектные мастерские -- творческие мастерские -- студии -- родительские собрания -- форумы -- управление проектами -- эффективность реализации проектов -- инновации в образовании -- опыт работы
Аннотация: Проект по моделированию интегративного образовательного пространства реализуется в двух аспектах: содержательном и организационном. Первый - через осуществление межпредметных связей, создание интегративных программ, программ углубленного изучения предметов, включение элементов досуговой деятельности. Организационный аспект предполагает рост кооперации через различные виды деятельности, в т. ч. на базе студий и творческих мастерских.


Доп.точки доступа:
Синдякова, Т. А.; Жилина, Н. В.; Бесчастнов, В. Ю.; Пузанкова, С. Г.; Тарабанова, Д. А.; Андрианова, Г. Ю.; Зыгина, В. И.; Школа № 10
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сагателова, Л. С.
    Интегративное образовательное пространство процесса обучения математике в общеобразовательном учреждении: сущностные характеристики, функции, концептуальные идеи и принципы построения [Текст] / Л. С. Сагателова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2015. - № 2. - С. 197-200. - Библиогр.: с. 200 (5 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегративное образовательное пространство -- концептуальные идеи -- математическое образование -- педагогические исследования
Аннотация: Статья посвящена актуальному вопросу совершенствования качества обучения математике в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)