Шмакова, Е. Г.
    Диагностика когнитивного развития в алгоритмических технологиях [Текст] / Е. Г. Шмакова // Педагогические технологии. - 2007. - N 3. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73-74 (29 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное программирование -- алгоритмические технологии -- диагностика когнитивного развития -- знания учащихся -- интегральные технологии -- когнитивная сфера -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- компьютерные технологии -- модульное обучение -- модульные технологии -- полное усвоение знаний -- потенциал учащихся -- программированное обучение -- разветвленное программирование -- стохастические технологии -- технология модульного обучения -- технология полного усвоения знаний -- технология учебных циклов -- усвоение знаний
Аннотация: Рассматриваются различные образовательные технологии с позиции достижения запланированного образовательного результата, использования диагностики когнитивной сферы, возможности индивидуализации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : теоретическая концепция российской школы будущего / М. В. Алексеев [и др. ] // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 3-53. - Библиогр.: с. 51-53 (50 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы ТРИЗ -- выпускники -- деятельностно-ценностные задачи -- дифференцированное обучение -- домашние задания -- задачи -- интегральные образовательные технологии -- интегральные технологии -- информация -- когнитивные образовательные технологии -- когнитивные технологии -- когнитивный мониторинг -- контрольные задания -- контрольные уроки -- кризис образования -- личностно-ориентированное обучение -- метод проектов -- мониторинг общеучебных умений -- навыки чтения -- начальная школа -- образовательные технологии -- образовательный стандарт -- обучение чтению -- основная школа -- природосообразная технология -- продуктивное обучение -- проектирование образовательного процесса -- проектный метод -- процедурная информация -- развитие чтения -- решение задач -- риски -- содержание образования -- среднее образование -- средняя школа -- стандарты образования -- теория решения изобретательских задач -- технологический комплекс школы -- ТРИЗ -- уровнево дифференцированное обучение -- уроки коррекции -- учебная информация -- учебные задачи -- чтение -- школы -- школьное образование -- эксперименты
Аннотация: В статье описывается состояние современного образования, анализируются различные инновационные технологии, применяемые в школьном обучении.


Доп.точки доступа:
Алексеев, М. В.; Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Нестеренко, А. А.




    Гузеев, Вячеслав Валерьевич (д-р пед. наук).
    Групповая учебная деятельность в образовательном процессе [Текст] / В. В. Гузеев // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 3-32 : 6 табл., 8 рис. - Библиогр. в сносках: 38 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая учебная деятельность -- групповая работа -- образовательный процесс -- межличностная активность -- группы -- образовательные модели -- постоянные группы -- временные группы -- долговременные группы -- кратковременные группы -- группы школьников -- образовательные технологии -- традиционные методики -- модульно-блочные технологии -- цельноблочные технологии -- интегральные технологии -- проектное обучение -- формы уроков -- организационные формы уроков -- уроки -- семинары -- уроки-семинары -- уроки-практикумы -- практикумы -- семинары-практикумы -- уровневые достижения -- зонная теория развития -- развитие учащихся
Аннотация: Рассматриваются следующие вопросы: особенности межличностной активности в группе; место группы в образовательном процессе; использование образовательных технологий в долговременных и кратковременных группах; организационные формы уроков, на которых используется групповая работа. Подводится итог о педагогической эффективности групповой работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванов, Владимир (доктор экономических наук).
    Наука как фактор модернизации России [Текст] / В. Иванов, А. Макоско, В. Кузнецов // Наука и инновации. - 2011. - N 9, Спец. вып. - С. 80-87. : 3 фот. - Библиогр.: с. 87 (15 назв. )
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономика знаний -- постиндустриальное общество -- качество жизни -- фундаментальные исследования -- интегральные технологии -- национальные инновационные системы -- знание -- модернизация экономики -- инновационное развитие -- инновационная экономика -- прикладные исследования -- наукоемкая промышленность
Аннотация: Экономика, основанная на знаниях как основа постиндустриального общества.


Доп.точки доступа:
Макоско, Александр (доктор технических наук); Кузнецов, Владимир (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Китаевская, Татьяна Юрьевна.
    Подготовка студентов к педагогической деятельности в контексте информатизации дидактических систем [Текст] / Т. Ю. Китаевская, И. Н. Перуновская, О. В. Бескровная // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2020. - Т. 25, № 184. - С. 7-14 : схем. - Библиогр.: с. 12-13 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогическая деятельность -- информатизация образования -- дидактика -- информационно-коммуникативные технологии -- интегральные технологии -- выпускники вуза -- информационные технологии в профессиональной деятельности
Аннотация: Обоснована необходимость включения в содержание обучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" блока, отражающего концепцию информатизации дидактических систем, как актуального содержания, направленного на формирование компетенций, необходимых для педагогической деятельности выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Перуновская, Ирина Николаевна; Бескровная, Ольга Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)