Маргасов, Дмитрий Вячеславович.
    Российское госимущество и эффективность его использования [Текст] : критерии эффективности использования государственного имущества в условиях изменения финансовой системы / Маргасов Дмитрий Вячеславович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 1. - С. 11-17. . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное имущество -- государственная собственность -- госсобственность -- управление государственной собственностью -- эффективность использования -- эффективность управления -- оценка эффективности управления -- интегральные показатели эффективности -- капитализация -- размер выплаченных налогов -- размер выплаченной зарплаты -- размер инвестиций -- публичные функции государства -- критерии эффективности
Аннотация: Представлена система критериев оценки качества управления государственным имуществом. Предложено использование интегрального показателя эффективности управления государственной собственностью. Сделан вывод, что величина государственного сектора экономики значительно превышает объем имущества, реально необходимого для эффективного выполнения государством своих публичных функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тарасов, Павел Степанович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой «Маркетинг и реклама»).
    Интегральные показатели оценки эффективности территориального маркетинга [Текст] / П. С. Тарасов, Д. Ш. Смирнова // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2012. - № 2. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 152-155 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-5537
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индекс развития человеческого потенциала -- индексы качества жизни -- интегральные показатели эффективности -- маркетинговые стратегии -- социальные показатели -- территориальный маркетинг -- частные индексы -- экологические показатели -- экономические показатели
Аннотация: Территориальный маркетинг – это стратегическое и операционное средство, позволяющее использовать все возможности определенной территории. Правильно выбранная маркетинговая стратегия развития является основой повышения качества жизни населения и эффективной деятельности субъектов управления и бизнеса. Укрепление стабильности страны не представляется возможным без комплексной интегральной оценки эффективности маркетинговой стратегии развития территории. Рассмотрены существующие подходы к оценке качества человеческой жизни, в частности индекс развития человеческого потенциала (ИРЧП) и «кризисный» индекс качества жизни. Проведен сравнительный анализ и предложен интегральный показатель оценки эффективности территориального маркетинга, выраженный через произведение индексов частных критериев экономических, социальных и экологических показателей.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Диана Шамасовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры «Маркетинг и реклама»)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)