Костин, Константин Борисович (кандидат технических наук; доцент).
    Инновационная модель эффективного развития туристского онлайн-сообщества на основе маркетингового инструментария [Текст] / К. Б. Костин // Экономические науки. - 2016. - № 1 (134). - С. 158-162 : ил. - Библиогр.: с. 162 (7 назв.) . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты цифрового маркетинга -- интернет-бизнес -- интернет-сервисы -- модели развития туристского онлайн-сообщества -- рынки туристских услуг -- туристская индустрия -- туристские онлайн-сообщества -- электронный маркетинг -- этапы развития туристского онлайн-сообщества
Аннотация: В статье определены основные способы управления, выделены и подробно проанализированы этапы развития туристского онлайн-сообщества. На основании проведенных исследований предложена модель эффективного развития туристского онлайн-сообщества, разработаны соответствующие рекомендации. Жизнеспособность модели проверена с помощью анализа деятельности наиболее эффективных, по версии издания Forbes, интернет-сервисов туристской индустрии, таких как TripAdvisor и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; эксперт АКАР; академик Имиджелогии; заведующий кафедрой).
    Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов [Текст] = Digital Marketing: an Overview of Channels and Tools / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цифровой маркетинг -- цифровые коммуникации -- медиаканалы -- digital-маркетинг -- онлайн-маркетинг -- офлайн-маркетинг -- социальные медиа-каналы -- электронный маркетинг -- интернет-маркетинг -- новые медиа -- социальные сети -- каналы цифрового маркетинга -- инструменты цифрового маркетинга -- видеохостинги -- мобильные приложения -- поколение Z
Аннотация: Рассмотрены особенности цифрового, онлайн маркетинга по отношению к традиционному офлайн маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, Дмитрий Михайлович.
    Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга [Текст] / Д. М. Назаров, Е. К. Фитина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2019. - № 6. - С. 116-122 : табл. - Библиогр.: с. 121-122 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Instagram -- инстаграм -- инструменты цифрового маркетинга -- методы продвижения -- сервисы -- социальные сети -- функционал -- функциональные возможности -- цифровой маркетинг
Аннотация: В статье авторами рассмотрен генезис развития Instagram, как социальной сети, функциональные возможности приложения, приводят классификацию методов продвижения контента в Instagram, выделяют их сильные и слабые стороны.


Доп.точки доступа:
Фитина, Евгений Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)