Теория привлекательного качества, или модель Кано [Текст]> // Управление качеством. - 2012. - № 12. - С. 54-59 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Организация производства Экономика Кл.слова (ненормированные): Кано модель -- инструменты управления качеством -- качество продукции -- модель Кано -- повышение качества товара -- привлекательное качество -- привлечение потребителя -- управление качеством Аннотация: Модель Кано - один из инструментов управления качеством. Применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васильев, Виктор Андреевич (заведующий кафедрой; доктор технических наук; профессор). Интеграция менеджмента качества и цифровых технологий [Текст] = Integration of Quality Management and Digital Technologies / В. А. Васильев, С. В. Александрова, М. Н. Александров> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 9. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
Рубрики: Информатика Информатика в целом Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- система менеджмента качества -- инструменты управления качеством -- информационные технологии -- глобальное качество -- оптимальное качество -- технологические процессы -- цифровые технологии -- менеджеры качества -- управление качеством Аннотация: В статье показаны некоторые направления совершенствования существующих и создания новых инструментов, методов и систем менеджмента качества с учетом развития цифровых (информационных) технологий. Доп.точки доступа: Александрова, Светлана Викторовна (доцент; кандидат технических наук); Александров, Марк Никитович (доцент; кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новокрещенова, Ольга Александровна (преподаватель). Управление качеством обслуживания клиентов кредитной организации: методы и инструменты [Текст] / О. А. Новокрещенова> // Финансы и кредит. - 2018. - Т. 24, вып. 11. - С. 2614-2628. - Библиогр.: с. 2628 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные организации -- качество обслуживания -- инструменты управления качеством Аннотация: Рассмотрены особенности применения в деятельности кредитных организаций концепции всеобщего управления качеством. На основе систематизации существующих в научной литературе подходов к классификации методов и инструментов управления качеством разработана классификация инструментов управления качеством обслуживания клиентов кредитной организации, позволяющая определить необходимый инструментарий исходя из задачи, стоящей перед кредитной организацией, и планируемой степени участия клиента в получении обратной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |