Мацкевич, Юлия.
    Теория Eventa, или Практические советы о том, что делать, как и зачем... [Текст] / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 9. - С. 64-67.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
событийный маркетинг -- event marketing -- эвент-маркетинг -- продвижение товаров и услуг -- инструменты событийного маркетинга -- специальные мероприятия -- организация событий
Аннотация: Событийный маркетинг (Event Marketing) - продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, которые направлены на продвижение марки или продукта компании при помощи ярких и запоминающихся событий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)