Войткевич, Наталия Ивановна (доктор экономических наук; профессор).
    Событийное пространство как элемент ивент-маркетинга [Текст] = EVENT SPACE AS AN ELEMENT OF EVENT MARKETING / Н. И. Войткевич, И. А. Карпов // Экономические науки. - 2018. - № 8 (165). - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-0858
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- инструменты продвижения товаров -- инструменты продвижения услуг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- непрямые инструменты рекламы -- рынок ивент-услуг -- событийные пространства -- событийный маркетинг -- туристские дестинации
Аннотация: В статье ивент-маркетинг рассматривается как инструмент маркетинговых коммуникаций и как особый вид предпринимательства. Обосновывается содержание маркетинговой деятельности в событийном маркетинге и комплекс маркетинга события, показана роль событийного пространства как составляющей комплекса маркетинга события.


Доп.точки доступа:
Карпов, Иван Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курочкина, Анна Александровна.
    Информационное взаимодействие при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики [Текст] / А. А. Курочкина, С. М. Сергеев, О. В. Лукина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2020. - № 3. - С. 87-93 : табл. - Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- виджеты -- гостеприимство -- гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- инструменты продвижения товаров -- инструменты продвижения услуг -- информационное взаимодействие -- маркетинговые стратегии -- математическое моделирование -- планирование -- социальные сети -- туризм -- цифровая экономика -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии
Аннотация: В статье рассматривается процесс внедрения digital-маркетинга в деятельность предприятий индустрии гостеприимства и влияние использования данного вида маркетинга на процесс привлечения клиентов.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Сергей Михайлович; Лукина, Ольга Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)