Ашарапова, Елена. Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0 Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова. |
Клицунова, Валерия. Знать бы, что предлагать... [Текст] / В. Клицунова ; беседовала А. Филиппова> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 36-39.
Рубрики: Экономика Экономика туризма Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): сельский туризм -- агроэкотуризм -- развитие туризма -- туристические продукты -- агроусадьбы -- продвижение туризма -- инструменты продвижения -- имидж страны -- интервью Аннотация: О том, как в стране продвигают национальные туристические продукты, о перспективах и трудностях агро- и экотуризма рассказала Валерия Клицунова, председатель белорусского общественного объединения "Отдых в деревне". Доп.точки доступа: Филиппова, Анна \.\; Белорусское общественное объединение "Отдых в деревне"Отдых в деревне, белорусское общественное объединение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравчук, Мария Николаевна (генеральный директор). Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса [Текст] / М. Н. Кравчук> // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 120-124
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-торговля -- инструменты продвижения -- контекстная реклама -- маркетинговые стратегии -- баннерная реклама -- баннеры -- медийная реклама -- целевая аудитория -- поисковая оптимизация -- продвижение сайтов Аннотация: Основные тенденции рынка онлайн-торговли. Позиционирование и постановка целей как основы эффективной маркетинговой стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Валькова, Надежда Сергеевна (директор по маркетингу). Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов [Текст] / Н. С. Валькова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 1. - С. 20-27 : рис., табл. - Библиогр.: с.27 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг, 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г. Кл.слова (ненормированные): инновации в маркетинге -- инструменты маркетолога -- инструменты продвижения -- маркетинг ресторанов -- рестораны Аннотация: В статье рассмотрена ситуация, связанная с изменениями в инструментах маркетолога за последние три года: сокращение бюджетов, поиск новых, более эффективных методов продвижения, а также особенности традиционных и новых инновационных методов, которые могут стать достойной альтернативой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора [Текст] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов, Т. Л. Сысоева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 104-112 : табл. - Библиогр.: с.112 (15 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Свердловская обл.--Россия Кл.слова (ненормированные): алгоритм выбора -- бренды -- инструменты продвижения -- интернет -- интернет-продвижение -- конкуренция -- маркетинговая активность -- операторы сотовой связи -- продвижение брендов -- сотовая связь Аннотация: В статье предлагается алгоритм инструментов продвижения бренда в сети интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность. Доп.точки доступа: Мосунов, Илья Дмитриевич (менеджер по развитию бизнеса); Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутицкая, Елена Васильевна. PR- технологии как инструменты управления социальными проектами [Текст] = PR-Technologies as a Tool of Social Project Management / Е. В. Крутицкая> // Власть. - 2016. - № 3. - С. 186-193. - Библиогр.: с. 192. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): социальные проекты -- управление проектами -- PR-технологии -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- СМИ -- средства массовой информации -- целеполагание проектирования -- инструменты продвижения Аннотация: Особенности применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Взаимосвязь целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобанова, С. Н. (кандидат экономических наук; доцент). Геймификация в коммуникациях [Текст] / С. Н. Лобанова> // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2023. - Т. 20, № 5. - С. 208-216 : схемы. - Библиогр.: с. 214-216 (22 назв.) . - ISSN 2413-2829
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): геймификация -- интерактивная реклама -- игровой контент -- инструменты продвижения -- игровые механики Аннотация: Статья посвящена изучению феномена геймификации как одного из современных коммуникационных средств, применяемых для продвижения продуктов и услуг на рынок. Сегодняшний потребитель - это не пассивный наблюдатель, а участник процесса продвижения, стремящийся к апробации. Представлена геймификация как коммуникационный инструмент, способный привлечь и удержать клиента, дается определение и раскрываются предпосылки ее появления в разряде маркетинговых инструментов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |