Ашарапова, Елена.
    Управление репутацией 2. 0 [Текст] : как расположить к себе new media? / [на вопросы отвечает] Елена Ашарапова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 24-27
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникационные технологии -- new media -- Интернет 2. 0 -- информационные ресурсы -- интернет-ресурсы -- Web 2. 0 -- рунет -- продвижение компаний -- позиционирование компаний -- инструменты продвижения -- бренды -- корпоративные бренды -- онлайн-СМИ -- интернет-СМИ -- СМИ 2. 0
Аннотация: Об особенностях формировании информационного пространства организации в условиях Интернета 2. 0 рассказывает заместитель генерального директора компании "Bemobi" Е. Ашарапова.





    Клицунова, Валерия.
    Знать бы, что предлагать... [Текст] / В. Клицунова ; беседовала А. Филиппова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 36-39.
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
сельский туризм -- агроэкотуризм -- развитие туризма -- туристические продукты -- агроусадьбы -- продвижение туризма -- инструменты продвижения -- имидж страны -- интервью
Аннотация: О том, как в стране продвигают национальные туристические продукты, о перспективах и трудностях агро- и экотуризма рассказала Валерия Клицунова, председатель белорусского общественного объединения "Отдых в деревне".


Доп.точки доступа:
Филиппова, Анна \.\; Белорусское общественное объединение "Отдых в деревне"Отдых в деревне, белорусское общественное объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кравчук, Мария Николаевна (генеральный директор).
    Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса [Текст] / М. Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 120-124
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- инструменты продвижения -- контекстная реклама -- маркетинговые стратегии -- баннерная реклама -- баннеры -- медийная реклама -- целевая аудитория -- поисковая оптимизация -- продвижение сайтов
Аннотация: Основные тенденции рынка онлайн-торговли. Позиционирование и постановка целей как основы эффективной маркетинговой стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Валькова, Надежда Сергеевна (директор по маркетингу).
    Изменения в инструментах маркетолога за 2011-2014 гг. Пример маркетинга ресторанов [Текст] / Н. С. Валькова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 1. - С. 20-27 : рис., табл. - Библиогр.: с.27 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2011 г.; 2012 г.; 2013 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
инновации в маркетинге -- инструменты маркетолога -- инструменты продвижения -- маркетинг ресторанов -- рестораны
Аннотация: В статье рассмотрена ситуация, связанная с изменениями в инструментах маркетолога за последние три года: сокращение бюджетов, поиск новых, более эффективных методов продвижения, а также особенности традиционных и новых инновационных методов, которые могут стать достойной альтернативой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора [Текст] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов, Т. Л. Сысоева // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 104-112 : табл. - Библиогр.: с.112 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Свердловская обл.--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм выбора -- бренды -- инструменты продвижения -- интернет -- интернет-продвижение -- конкуренция -- маркетинговая активность -- операторы сотовой связи -- продвижение брендов -- сотовая связь
Аннотация: В статье предлагается алгоритм инструментов продвижения бренда в сети интернет, включающий пять исследовательских этапов анализа: бизнеса, маркетинговой активности компании в Интернете в сравнении с конкурентами, целевой аудитории, потребительского поведения и поискового спроса потребителей. Предложенный алгоритм был апробирован при выборе инструментов интернет-продвижения бренда регионального оператора сотовой связи в Свердловской области и показал свою эффективность.


Доп.точки доступа:
Мосунов, Илья Дмитриевич (менеджер по развитию бизнеса); Сысоева, Татьяна Леонидовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крутицкая, Елена Васильевна.
    PR- технологии как инструменты управления социальными проектами [Текст] = PR-Technologies as a Tool of Social Project Management / Е. В. Крутицкая // Власть. - 2016. - № 3. - С. 186-193. - Библиогр.: с. 192. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социальные проекты -- управление проектами -- PR-технологии -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- СМИ -- средства массовой информации -- целеполагание проектирования -- инструменты продвижения
Аннотация: Особенности применения PR-технологий в системе управления социальными проектами. Взаимосвязь целеполагания проектирования с характером и направленностью связей с общественностью. На основе реальных проектов в социальной сфере показана специфика отбора и применения инструментов продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобанова, С. Н. (кандидат экономических наук; доцент).
    Геймификация в коммуникациях [Текст] / С. Н. Лобанова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. - 2023. - Т. 20, № 5. - С. 208-216 : схемы. - Библиогр.: с. 214-216 (22 назв.) . - ISSN 2413-2829
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- интерактивная реклама -- игровой контент -- инструменты продвижения -- игровые механики
Аннотация: Статья посвящена изучению феномена геймификации как одного из современных коммуникационных средств, применяемых для продвижения продуктов и услуг на рынок. Сегодняшний потребитель - это не пассивный наблюдатель, а участник процесса продвижения, стремящийся к апробации. Представлена геймификация как коммуникационный инструмент, способный привлечь и удержать клиента, дается определение и раскрываются предпосылки ее появления в разряде маркетинговых инструментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)