Афоничкина, Н. В.
    Категориальный аппарат фундаментальной науки правоведения как инструмент познания в образовательном процессе [Текст] / Афоничкина Н. В. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 3, март. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общеправовые категории -- научное мышление -- инструменты познания -- образовательный стандарт -- общечеловеческие ценности -- гармонизация образовательного процесса
Аннотация: Поднимаются актуальные вопросы о роли в образовательном процессе основных категорий и понятий фундаментальной науки правоведения в условиях его унификации и гармонизации. Высказаны предложения по совершенствованию федерального компонента в общей программе подготовки юридических кадров.


Доп.точки доступа:
Васильев, А. М.; Марченко, М. Н.; Поляков, А. В.; Тимошина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Росянова, Татьяна Сергеевна.
    Когнитивный подход к рассмотрению термина [Текст] / Т. С. Росянова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 5. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (29 назв.)
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
термины -- научный анализ -- инструменты познания -- когнитивная наука -- когнитивное терминоведение -- когнитивная лингвистика -- исследования -- когнитивный анализ
Аннотация: В статье рассматривается изменение ракурса научного анализа термина, что является естественным следствием достижений когнитивной науки на современном этапе. Целью когнитивного направления терминоведения становится рассмотрение термина как инструмента познания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеев, Сергей Фёдорович (доцент; доктор психологических наук).
    Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания [Текст] / С. Ф. Сергеев // Образовательные технологии. - 2012. - № 4. - С. 69-78
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструменты познания -- когнитивная педагогика -- когнитивный подход -- компьютерная техника -- метаинструменты -- обучающая среда -- педагогическое юзабилити -- средства обучения -- технические средства обучения -- ученики -- функции компьютерной техники -- юзабилити
Аннотация: Статья посвящена вопросам селекции эффективных когнитивных инструментов познания, используемых учащимися при решении учебных задач, методологическим и теоретическим вопросам когнитивной педагогики, в которой развивается взгляд на учащегося как пользователя инструментами познания. Рассматривается инструментальная сфера педагогической обучающей среды. Анализируется типовая классическая классификация технических средств обучения (ТСО). Показан её техноцентрический, инженерный характер. Рассмотрены возможности применения технологии юзабилити при оценке пользовательских качеств инструментов познания. А также показаны особенности применения компьютерных технологий как инструмента познания в свете постклассических представлений в рамках теории обучающих иммерсивных сред. Выделены основные функции компьютера в процессе функционирования обучающих сред как самоорганизующихся единств. Обозначены основные направления развития работ по педагогическому юзабилити.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)