Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук).
    Исследование реакции покупателей на использование инструментов нейромаркетинга при выборе банковских продуктов [Текст] / Н. Н. Молчанов, Н. И. Галай // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2019. - № 1. - С. 87-100. - Библиогр.: с. 99-100 (9 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- нейромаркетинг -- психология маркетинга -- сенсорный маркетинг -- инструменты нейромаркетинга -- покупатели банковских продуктов -- банковские сервисы -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- реклама банковских услуг -- социальные сети -- реклама в социальных сетях -- соцсети -- психологические типы клиентов -- категории клиентов -- инновационные технологии -- клиенты банков
Аннотация: Изучены возможности рекламы банковских услуг для разных категорий клиентов в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Галай, Наталья Игоревна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук).
    Сравнительный анализ восприятия инструментов нейромаркетинга покупателями в России и Китае [Текст] / Н. Н. Молчанов, Н. И. Галай, Цзяньфэй Ян // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2019. - № 6. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Китай, 21 в. первая треть
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- нейротехнологии -- инструменты нейромаркетинга -- маркетинговые исследования -- опросы -- шкала Лайкерта -- Лайкерта шкала -- покупатели -- коммерческая деятельность -- сравнительный анализ
Аннотация: Представлены результаты опроса китайских и российских покупателей о применении нейротехнологий в коммерческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Галай, Наталья Игоревна (слушатель магистратуры); Цзяньфэй Ян (слушатель магистратуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саркисян, Арам Ваникович (аспирант).
    Нейромаркетинг как инструмент продвижения услуг инъекционной медицины в России [Текст] / А. В. Саркисян // Международная экономика. - 2023. - № 10. - С. 706-714 : табл. - Библиогр.: с. 714 (8 назв.). - References: p. 714 (8 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.291.3 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инъекционная медицина -- инструменты нейромаркетинга -- методы нейромаркетинга -- нейромаркетинг -- продвижение услуг -- рынок услуг -- стратегия продвижения -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии
Аннотация: В данной статье рассматривается нейромаркетинг как инструмент продвижения услуг инъекционной медицины в России, в рамках проводимого исследования приводится трактовка понятия "стратегия продвижения услуг инъекционной медицины с использованием нейромаркетинга", так как с развитием интернета появилось самостоятельное направление цифрового маркетинга, который для продвижения товаров и услуг предоставляет больше возможностей, чем традиционный маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)