Красюк, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора).
    Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур [Текст] = Strategic Tool Solutions for Marketing Management of Innovative Development of Retail Trade Structures / Красюк Ирина Анатольевна, Медведева Юлия Юрьевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 3. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 34-36 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговое управление -- торговые розничные структуры -- инновации -- розничная торговля -- маркетинг-микс -- омниканальность -- маркетплейс -- торговый формат -- фулфилмент -- торговые предприятия -- инструментальные стратегии -- маркетинговый инструментарий
Аннотация: Представлено исследование и систематизация маркетингового инструментария инновационного развития торговых розничных структур на уровне инструментальных стратегий.


Доп.точки доступа:
Медведева, Юлия Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)