Долгополов, Нифонт Борисович (гештальт-терапевт).
    Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта" [Текст] / Н. Б. Долгополов // Журнал практического психолога. - 2010. - N 6. - С. 5-10.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-подход -- гештальт -- психотерапия -- психотерапевты -- гештальт-тренеры -- гештальт-терапевты -- психологические методики -- институты психологии -- психотерапевтические концепции
Аннотация: Рассмотрены основные гештальт-понятия, используемые тренерами Московского Института Гештальта и психодрамы, обсуждаются подходы к построению общей методологической концепции команды тренеров МИГИПа.


Доп.точки доступа:
Московский Институт Гештальта и психодрамы; МИГИП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журавлев, Анатолий Лактионович (профессор Института психологии РАН).
    О профессиональном отношении к науке и творчеству [Текст] : (интервью Ю. М. Резника с проф. А. Л. Журавлевым, июль-август 2010 г. ) / беседовал Ю. М. Резник // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 398-411. : Фот. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный выбор -- психологи -- ученые -- интервью -- беседы с учеными -- учителя-наставники -- научные руководители -- научное творчество -- научное сотрудничество -- служение науке -- социальная психология -- управленческая психология -- институты психологии -- научные школы -- социально-психологическая школа -- междисциплинарные исследования
Аннотация: Выбор психологии как сферы профессиональной деятельности, обусловленный интересом к человеку и его психологическим особенностям. Роль учителей и преподавателей в профессиональном становлении ученого. Критерии и направления научного творчества. Пять поколений научной социально-психологической школы Института психологии РАН. Специфика школы в междисциплинарности исследований. Планы на будущее.


Доп.точки доступа:
Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук, профессор ; главный научный сотрудник Института философии РАН ; 1959-) \.\; Шелюто, Л. М. (преподаватель русского языка и литературы); Моргачев, Т. Л. (учитель рисования и черчения в восьмилетней школе); Ломов, Б. Ф. (организатор и директор Института психологии Академии наук СССР); Трошихина, Ю. Г. (научный руководитель на факультете психологии); Институт психологии РАН; ИП РАН; Российская академия наук \институт психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Намазбаева, Ж. И.
    Психологическое обеспечение развития интеллектуально-творческой личности в образовательной среде [Текст] / Ж. И. Намазбаева // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.37
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Психология личности--Республика Казахстан--Казахстан, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-творческая личность -- образовательная среда -- научно-исследовательские институты -- институты психологии -- педагогические университеты -- научные исследования -- психологическое обеспечение -- научные проекты -- системы образования -- национальная система образования -- инновационные психотехнологии -- интеллектуальное развитие -- творческое развитие -- психологическое сопровождение -- субъекты образования -- акмеоориентированная образовательная среда
Аннотация: Основные результаты исследований сотрудников Научно-исследовательского института психологии Казахского Национального педагогического университета им. Абая по научным проектам "Социально-психологические условия развития интеллектуально-творческой личности" и "Психологическое обеспечение образовательного процесса в условиях модернизации национальной системы образования" за 2013 г. Особенности применения инновационных психотехнологий в интеллектуально-творческом развитии личности.


Доп.точки доступа:
Казахский Национальный педагогический университет им. Абая \научно-исследовательский институт психологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)