Долгополов, Нифонт Борисович (гештальт-терапевт). Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта" [Текст] / Н. Б. Долгополов> // Журнал практического психолога. - 2010. - N 6. - С. 5-10.
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): гештальт-подход -- гештальт -- психотерапия -- психотерапевты -- гештальт-тренеры -- гештальт-терапевты -- психологические методики -- институты психологии -- психотерапевтические концепции Аннотация: Рассмотрены основные гештальт-понятия, используемые тренерами Московского Института Гештальта и психодрамы, обсуждаются подходы к построению общей методологической концепции команды тренеров МИГИПа. Доп.точки доступа: Московский Институт Гештальта и психодрамы; МИГИП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Журавлев, Анатолий Лактионович (профессор Института психологии РАН). О профессиональном отношении к науке и творчеству [Текст] : (интервью Ю. М. Резника с проф. А. Л. Журавлевым, июль-август 2010 г. ) / беседовал Ю. М. Резник> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 398-411. : Фот. - Начало. Окончание следует
Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): профессиональный выбор -- психологи -- ученые -- интервью -- беседы с учеными -- учителя-наставники -- научные руководители -- научное творчество -- научное сотрудничество -- служение науке -- социальная психология -- управленческая психология -- институты психологии -- научные школы -- социально-психологическая школа -- междисциплинарные исследования Аннотация: Выбор психологии как сферы профессиональной деятельности, обусловленный интересом к человеку и его психологическим особенностям. Роль учителей и преподавателей в профессиональном становлении ученого. Критерии и направления научного творчества. Пять поколений научной социально-психологической школы Института психологии РАН. Специфика школы в междисциплинарности исследований. Планы на будущее. Доп.точки доступа: Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук, профессор ; главный научный сотрудник Института философии РАН ; 1959-) \.\; Шелюто, Л. М. (преподаватель русского языка и литературы); Моргачев, Т. Л. (учитель рисования и черчения в восьмилетней школе); Ломов, Б. Ф. (организатор и директор Института психологии Академии наук СССР); Трошихина, Ю. Г. (научный руководитель на факультете психологии); Институт психологии РАН; ИП РАН; Российская академия наук \институт психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Намазбаева, Ж. И. Психологическое обеспечение развития интеллектуально-творческой личности в образовательной среде [Текст] / Ж. И. Намазбаева> // Психология обучения. - 2014. - № 6. - С. 13-21. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Психология личности--Республика Казахстан--Казахстан, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): интеллектуально-творческая личность -- образовательная среда -- научно-исследовательские институты -- институты психологии -- педагогические университеты -- научные исследования -- психологическое обеспечение -- научные проекты -- системы образования -- национальная система образования -- инновационные психотехнологии -- интеллектуальное развитие -- творческое развитие -- психологическое сопровождение -- субъекты образования -- акмеоориентированная образовательная среда Аннотация: Основные результаты исследований сотрудников Научно-исследовательского института психологии Казахского Национального педагогического университета им. Абая по научным проектам "Социально-психологические условия развития интеллектуально-творческой личности" и "Психологическое обеспечение образовательного процесса в условиях модернизации национальной системы образования" за 2013 г. Особенности применения инновационных психотехнологий в интеллектуально-творческом развитии личности. Доп.точки доступа: Казахский Национальный педагогический университет им. Абая \научно-исследовательский институт психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |