Огнев, Константин Кириллович (ректор ИПК ТВ и РВ ; доктор искусствоведения).
    Ответы ректора ИПК ТВ и РВ искусствоведения К. К. Огнева на вопросы заместителя главного редактора, доктора социологических наук В. В. Маркина [Текст] : интервью / К. К. Огнев ; В. В. Маркин // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 4-10 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- повышение квалификации -- институты повышения квалификации -- телевидение -- радиовещание -- телевизионные ведущие -- работники телевидения -- радиоведущие -- работники радиовещания -- учебные программы -- интервью -- учебные дисциплины -- телекомпании
Аннотация: В ходе беседы ректор Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания рассказал об основных направлениях и перспективах его деятельности.


Доп.точки доступа:
Маркин, В. В. (доктор социологических наук) \.\; Огнев, К. К. (ректор ИПК ТВ и РВ ; доктор искусствоведения); Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания; ИПК ТВ и РВ




    Горбунова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Освоение новшеств в системе повышения квалификации работников образования [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов, Е. В. Сорокина // Информатика и образование. - 2009. - N 9. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- инновации в образовании -- институты повышения квалификации -- интернет-технологии в образовании -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- работники образования -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений, институтов повышения квалификации. По мнению авторов, такое взаимодействие способствует достижению нового качества профессионализма педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Семибратов, А. М.; Сорокина, Е. В.




    Овсянникова, А. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Развитие послевузовского образования в России [Текст] / Овсянникова А. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 2-я пол.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- ФПК -- институты повышения квалификации -- преподаватели вузов -- повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- ИПК
Аннотация: Автор анализирует периоды и этапы создания и становления единой системы повышения квалификации преподавателей и руководящих кадров высшей школы, в частности, создание системы ФПК и ИПК (факультетов и институтов повышения квалификации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнов, С. А.
    Новый образ системы повышения квалификации с участием сетевых сообществ [Текст] = A new way of training system UNDER socialnetworking / С. А. Смирнов // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 10-15. : рис. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- повышение квалификации учителей -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые сообщества -- Интернет-сообщества -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- институты повышения квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- модели повышения квалификации
Аннотация: Рассматриваются результаты развития сетевых сообществ в образовании, их основные цели и новые функции. Детально раскрываются модели участия сетевых сообществ в повышении квалификации и интеграции с институтами повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Городской Центр информационных технологий; ГЦИТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Заславская, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель школы РФ; заведующая кафедрой социально-педагогических технологий).
    Педагог культурный [Текст] / Ольга Заславская ; [вел беседу] ВладимирСеменов // Ученый совет. - 2010. - N 4. - С. 19-21. : 5 фот.
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты повышения квалификации -- интервью -- ИПК -- образовательные проекты -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические институты -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели пединститутов -- проекты -- профессионализм педагога -- профессиональное мировоззрение -- профилизация образования -- школы -- школьные учителя
Аннотация: Беседа с Ольгой Владимировной Заславской, доктором педагогических наук, профессором, заслуженным учителем школы РФ, заведующей кафедрой социально-педагогических технологий Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области, о системе повышения квалификации учителей.


Доп.точки доступа:
Семенов, Владимир \.\; Гессен, С. И. (ученый-педагог; философ; публицист; переводчик ; 1887-1950); Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астафьев, Н. В. (доктор педагогических наук).
    Интеграция учебно-исследовательской работы слушателей и научно-исследовательской работы профессорско-преподавательского состава в институте повышения квалификации МВД России [Текст] / Н. В. Астафьев // Право и образование. - 2012. - № 5. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебно-исследовательская работа -- научно-исследовательская работа -- профессорско-преподавательский состав -- повышение квалификации -- научные исследования -- образовательный процесс -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональная переподготовка -- обучение сотрудников полиции -- полиция -- органы внутренних дел -- институты повышения квалификации
Аннотация: Проблема организации учебно-исследовательской работы слушателей института повышения квалификации МВД России.


Доп.точки доступа:
МВД; Министерство внутренних дел; Институт повышения квалификации сотрудников МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Задонская, Л. В.
    Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования [Текст] / Л. В. Задонская // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- модельный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- вузы -- высшие учебные заведения -- социально-педагогические модели -- педагоги -- преподаватели -- повышение квалификации -- руководители образования -- руководящие кадры -- дистанционное обучение -- профессиональная переподготовка -- постдипломное образование -- личностно-деятельностный подход -- проблемные семинары -- личностно-деятельностные технологии -- курсы повышения квалификации -- система повышения квалификации -- информатизация образования -- институты повышения квалификации
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Багмет, Анатолий Михайлович (кандидат исторических наук; заместитель руководителя; директор; генерал-майор юстиции ; 1961-).
    Интервью для журнала "Российский следователь" директора Института повышения квалификации Следственного комитета Российской Федерации генерал-майора юстиции Анатолия Михайловича Багмета [Текст] / бесед. А. В. Борбат // Российский следователь. - 2013. - № 9. - С. 2-6 . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.401.12 + 67.401.02
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- институты повышения квалификации -- следователи -- дистанционное обучение -- переподготовка кадров -- криминологические полигоны -- сроки повышения квалификации -- беседы -- интервью -- управление правовым образованием
Аннотация: Цели создания Института повышения квалификации, его структура, перспективы развития. Привлечение к учебному процессу специалистов-практиков. Подготовка и переподготовка в дистанционной форме. Создание криминалистического полигона. Взаимодействие с международными учреждениями.


Доп.точки доступа:
Борбат, Андрей Владимирович (кандидат юридических наук; доцент; главный редактор) \.\; Институт повышения квалификации Следственного комитета РФСледственный комитет РФ \институт повышения квалификации\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Реморенко, Игорь Михайлович (ректор).
    От теории - к практике [Текст] / Игорь Михайлович Реморенко ; беседовала Ирина Довгаль // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 10. - С. 38-41 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- развитие образования -- проблемы образования -- эффективность вузов -- магистратура -- подготовка кадров -- проблемы образования -- институты повышения квалификации -- подготовка руководителей школ -- интервью -- педагогические университеты -- интернет-технологии -- обучение в социальных сетях -- образовательные учреждения
Аннотация: Ректор Московского городского педагогического университета рассказал о новых задачах, которые стоят перед университетом.


Доп.точки доступа:
Довгаль, И. (журналист) \.\; Московский городской педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Багмет, Анатолий Михайлович.
    Интервью с директором Института повышения квалификации Следственного комитета Российской Федерации Анатолием Михайловичем Багметом [Текст] / интервью брал Оводов А. А. // Юрист. - 2013. - № 23. - С. 3-13 . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.73
Рубрики: Право
   Органы расследования

Кл.слова (ненормированные):
дознание -- институты повышения квалификации -- интервью -- повышение квалификации следователей -- преступления -- следователи -- следственные действия -- следственные органы -- соучастники преступлений -- судопроизводство
Аннотация: В интервью подняты вопросы совершенствования деятельности следственных органов, рассмотрены меры улучшения криминогенной ситуации в Москве, рассказано об итогах работы Института повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Оводов, А. А. \.\; Институт повышения квалификации Следственного комитета Российской ФедерацииСледственный комитет Российской Федерации \институт повышения квалификации\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Царькова, Д. Р.
    Межкафедральное взаимодействие в учебном процессе ИПК руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения [Текст] / Д. Р. Царькова // Социальное обслуживание. - 2014. - № 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Москва
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
система социальной защиты -- социальные работники -- социальные службы -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- руководящие кадры -- образовательные технологии -- образовательные стандарты -- инновационные технологии -- институты повышения квалификации -- внутривузовская интеграция -- межкафедральная интеграция -- межкафедральное взаимодействие
Аннотация: Межкафедральное взаимодействие способствует выработке новых позиций, отвечающих требованиям потребителя образовательных услуг, ориентированных на повышение квалификации практических работников социальной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики).
    Непрерывное образование в системе переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов социальной защиты населения г. Москвы [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 68-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Непрерывное образование--Россия--Москва

   Педагогика взрослых--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- когнитивный менеджмент -- менеджмент -- опыт работы -- организация учебного процесса -- переподготовка руководителей -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации руководителей -- повышение квалификации специалистов -- профессиональная переподготовка -- российское образование -- руководители социальной сферы -- руководящие кадры -- система повышения квалификации -- система социальной защиты населения -- социальная защита населения -- социальная сфера -- социальное обслуживание -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- учебный процесс -- учреждения социального обслуживания -- учреждения социальной защиты
Аннотация: Рассмотрены основные принципы и подходы к организации системы учебных заведений для осуществления непрерывного образования, а также основные проблемы российского непрерывного образования. Представлен опыт организации учебно-образовательного процесса в Институте переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Троян, Евгений Иванович (кандидат педагогических наук; доцент; подполковник полиции).
    Личностно ориентированный подход в проектировании образовательных программ обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / Е. И. Троян // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 77-79 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- институты повышения квалификации -- тюменские институты повышения квалификации -- повышение квалификации сотрудников ОВД -- квалификация сотрудников ОВД -- сотрудники ОВД -- ОВД -- органы внутренних дел -- образовательные программы -- программы обучения сотрудников ОВД -- обучение сотрудников ОВД -- тюменские сотрудники ОВД -- личностно ориентированный подход -- проектирование образовательных программ -- сотрудники полиции -- тюменские сотрудники полиции -- полицейские -- подготовка полицейских -- физическая подготовка полицейских -- территориальные ОВД -- руководители учебных групп -- слушатели институтов -- анкетирование слушателей -- профессиональное обучение слушателей -- профессиональная подготовка слушателей
Аннотация: Исследование проводилось с целью выявления эффективных средств, методов и форм совершенствования образовательного процесса повышения квалификации сотрудников, осуществляющих физическую подготовку в территориальных органах внутренних дел (ОВД). Для достижения цели решались следующие задачи: выявление востребованности и актуальности компетенций и образовательных потребностей сотрудников полиции данной категории обучения для последующей коррекции образовательной программы; выявление уровня профессиональной подготовленности сотрудников полиции данной категории обучения; выявление особенностей их профессионального обучения и поиск эффективных механизмов его совершенствования; обоснование перспективного направления совершенствования образовательного процесса повышения квалификации указанных сотрудников полиции. Для решения данных задач были использованы следующие методы: анализ и обобщение учебно-методических и научных источников, опыта профессиональной деятельности слушателей; тестирование уровня профессиональной подготовленности; анкетирование. В результате исследования отмечены факторы, которые осложняют достижение цели образовательной программы. У большинства слушателей отсутствует специальное базовое педагогическое образование. Выявлены различные образовательные потребности обучающихся. Наиболее перспективным направлением совершенствования образовательного процесса повышения квалификации сотрудников, осуществляющих физическую подготовку в территориальных органах внутренних дел, являются разработка и внедрение механизмов личностно ориентированного обучения. Исследование проводилось на базе Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России.


Доп.точки доступа:
Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России; ТИПК МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муругова, Елизавета Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры управления, экономики и права).
    Последствия системного кризиса в образовании [Текст] / Елизавета Геннадьевна Муругова // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 35-45
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
базовые уровни -- дополнительное профессиональное образование -- институты повышения квалификации -- кризисы в образовании -- образовательные организации -- отечественное образование -- повышение квалификации педагогов -- профессиональный опыт учителей -- советские нормы -- функционирование школ
Аннотация: Актуализация обозначенных в статье проблем может стать предметом комплексных научных исследований в дальнейшем, что, несомненно, будет способствовать совершенствованию принятия управленческих решений в образовании и профессиональной рефлексии деятельности руководителей различного уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Троян, Евгений Иванович (кандидат педагогических наук; доцент; подполковник полиции).
    Обучение боевым приемам борьбы сотрудников полиции на основе сенсорно-моторного метода [Текст] / Е. И. Троян // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 68-70 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- институты повышения квалификации -- тюменские институты повышения квалификации -- повышение квалификации сотрудников ОВД -- квалификация сотрудников ОВД -- сотрудники ОВД -- ОВД -- органы внутренних дел -- тюменские сотрудники ОВД -- сотрудники полиции -- тюменские сотрудники полиции -- полицейские -- подготовка полицейских -- физическая подготовка полицейских -- территориальные ОВД -- обучение боевым приемам борьбы -- боевые приемы борьбы -- сенсорно-моторный метод
Аннотация: На курсах профессиональной подготовки сотрудники полиции изучают боевые приемы борьбы. Преподаватели сталкиваются с проблемой формирования навыков боевых приемов борьбы. За короткий период обучения сотрудникам сложно освоить большое количество приемов до уровня навыка. Однако именно данная стадия владения приемами определяет профессионализм сотрудника полиции. Необходимо выявить эффективные упражнения и методы, позволяющие в условиях дефицита учебного времени формировать у сотрудников полиции навыки боевых приемов борьбы. С целью решения данной проблемы в Тюменском институте повышения квалификации сотрудников МВД России проводится плановая научно-исследовательская работа. В настоящее время выявлены особенности формирования навыков боевых приемов борьбы в условиях дефицита учебного времени. Также разработан и частично апробирован сенсорно-моторный метод формирования навыков боевых приемов борьбы у сотрудников полиции. В результате исследования выявлено, что уровень сформированности навыков боевых приемов борьбы у представителей экспериментальной группы оказался выше на 5, 2 %, чем у представителей контрольной группы. Использование сенсорно-моторного метода позволяет в условиях дефицита учебного времени эффективно формировать у сотрудников полиции навыки боевых приемов борьбы.


Доп.точки доступа:
Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России; ТИПК МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Владимирова, Лариса Михайловна (аспирант).
    Основные затруднения в развитии оценочной компетентности педагогов [Текст] / Л. М. Владимирова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 3. - С. 339-343 : рис. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Кемерово

   Педагогическое образование--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- оценивание -- оценки -- оценочная деятельность -- оценочная компетентность -- самодиагностика -- самооценивание -- учителя начальных классов
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, рассматривается проблема готовности учителей начальных классов к развитию оценочной компетентности. Понятие указанной компетенции исследуется как необходимый компонент образовательной деятельности. Отмечается, что педагоги должны обладать профессиональными компетенциями объективно оценивать качество не только результатов учащихся, но и собственной работы.


Доп.точки доступа:
Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; КРИПКиПРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)