Полякова, С. В.
    Восприятие иноязычного текста в психологии чтения [Текст] / С. В. Полякова // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 2 (7). - С. 150-153. - Библиогр. в конце ст. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
УДК
ББК 74.202 + 81.002.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- психолингвистика -- иноязычный текст -- психология восприятия текста -- виды чтения -- методы обучения
Аннотация: В статье дается анализ современных теоретических работ по предложенной теме с целью конкретизации проблемы восприятия иностранного текста в контексте читательской парадигмы. Рассматриваются традиционные модели чтения и модифицированные интерактивные модели обработки информации., а также виды чтения в зависимости от цели реципиента. Представлены различные стратегии изучения иноязычного текста.





    Антонова, Ирина Борисовна.
    Философия текста в методике преподавания иностранного языка [Текст] / Ирина Б. Антонова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 11-20. - Библиогр.: с. 19-20. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста -- инновации в образовании -- иностранные языки -- иноязычный текст -- интерпретация текста -- когнитивные исследования -- коммуникации в образовании -- междисциплинарные исследования -- междисциплинарный подход -- понимание иноязычного текста -- понимание текста -- преподавание иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- психолингвистика -- работа с текстом -- смысл текста -- текст -- философия образования -- философия текста -- чтение
Аннотация: Философия образования и психолингвистика лежат в основе инновационного междисциплинарного подхода к преподаванию иностранных языков. Работа с текстом предполагает не только чтение, но и понимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронцова, Ирина Игоревна.
    Культурно обусловленные коммуникативные неудачи: культура - текст - интерпретация [Текст] / Ирина И. Воронцова // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 3 (13). - С. 31-40. - Библиогр.: с. 39-40. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычный текст -- интерпретация текста -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные неудачи -- коммуникативный подход -- коммуникатология -- коммуникации в образовании -- культура -- лингвокогнитивные механизмы -- лингвокультурная полифония -- лингвокультурология -- межкультурная коммуникация -- поликультурная амбивалентность -- понимание иноязычного текста -- преподавание иностранных языков -- психолингвистика -- смысл текста -- текст
Аннотация: Интерпретация иноязычного текста часто бывает затруднена в результате лингвокультурной полифонии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)