Карабутова, Е. А.
    Современные методологические концепции обучения студентов вуза профессиональной речевой деятельности на иностранном языке [Текст] / Е. А. Карабутова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 1. - С. 200-206. - Библиогр.: с. 205-206
УДК
ББК 81.07 + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность -- профессиональная речевая деятельность -- вузы -- студенты вузов -- обучение студентов вузов -- методологические концепции -- методологические подходы -- профессиональные коммуникации -- иноязычные коммуникации -- языковая личность
Аннотация: Рассмотрены современные методологические подходы к формированию конкурентоспособного специалиста, умеющего общаться на иностранном языке в профессиональной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Митчелл, Людмила Александровна (аспирант).
    Использование интернет-ресурсов в обучении иноязычной грамматике [Текст] / Л. А. Митчелл, С. К. Гураль // Язык и культура = Langue et Culture. - 2015. - № 2 (30). - С. 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-6195
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- иностранные языки -- иноязычная грамматика -- иноязычное общение -- иноязычные коммуникации -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычной грамматике
Аннотация: Формирование грамматических навыков с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в обучении иноязычному общению.


Доп.точки доступа:
Гураль, Светлана Константиновна (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Золина, О. М.
    Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебные комплексы -- ЭУМК -- языковые навыки
Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамова, И. Е.
    Совершенствование иноязычной подготовки: взаимодействие между вузом и школой [Текст] / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 105-109 : рис. - Библиогр.: с. 108. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная устная речь -- иноязычное образовательное пространство -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- первокурсники -- проектная деятельность -- учебный потенциал -- школы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации взаимодействия между школой и вузом в области иноязычного образования. Анализируются трудности, с которыми сталкиваются первокурсники при поступлении в вузы, отмечается необходимость создания единого образовательного пространства для своевременной корректировки иноязычной подготовки в школе.


Доп.точки доступа:
Шишмолина, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)