Карабутова, Е. А. Современные методологические концепции обучения студентов вуза профессиональной речевой деятельности на иностранном языке [Текст] / Е. А. Карабутова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 1. - С. 200-206. - Библиогр.: с. 205-206
Рубрики: Языкознание Теория перевода Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): речевая деятельность -- профессиональная речевая деятельность -- вузы -- студенты вузов -- обучение студентов вузов -- методологические концепции -- методологические подходы -- профессиональные коммуникации -- иноязычные коммуникации -- языковая личность Аннотация: Рассмотрены современные методологические подходы к формированию конкурентоспособного специалиста, умеющего общаться на иностранном языке в профессиональной коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митчелл, Людмила Александровна (аспирант). Использование интернет-ресурсов в обучении иноязычной грамматике [Текст] / Л. А. Митчелл, С. К. Гураль> // Язык и культура = Langue et Culture. - 2015. - № 2 (30). - С. 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-6195
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- иностранные языки -- иноязычная грамматика -- иноязычное общение -- иноязычные коммуникации -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычной грамматике Аннотация: Формирование грамматических навыков с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в обучении иноязычному общению. Доп.точки доступа: Гураль, Светлана Константиновна (профессор; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золина, О. М. Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебные комплексы -- ЭУМК -- языковые навыки Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, И. Е. Совершенствование иноязычной подготовки: взаимодействие между вузом и школой [Текст] / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 105-109 : рис. - Библиогр.: с. 108. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная устная речь -- иноязычное образовательное пространство -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- первокурсники -- проектная деятельность -- учебный потенциал -- школы -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются проблемы организации взаимодействия между школой и вузом в области иноязычного образования. Анализируются трудности, с которыми сталкиваются первокурсники при поступлении в вузы, отмечается необходимость создания единого образовательного пространства для своевременной корректировки иноязычной подготовки в школе. Доп.точки доступа: Шишмолина, Е. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |