Обучение грамматике на основе проблемно-проектных заданий в условиях поликультурного социума (на примере Республики Казахстан Республики Башкортостан) [Текст] / В. Ф. Аитов, Г. Н. Туржанова, А. И. Хусаинова, Т. А. Акбердина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 42-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная грамматика -- обучение иноязычной грамматике -- грамматические навыки -- проблемно-проектные задания -- поликультурный социум -- высшая школа -- иноязычные грамматические навыки -- иноязычное образование -- студенты -- проблемное обучение
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования иноязычных грамматических навыков студентов в условиях трехъязычия. Анализируется методика обучения иноязычной грамматике на основе использования проблемно-проектных заданий с опорой на родной, русский и английский языки. В качестве примера описывается технология сопоставления русских, башкирских, казахских, английских и французских пословиц и поговорок.


Доп.точки доступа:
Аитов, Валерий Факильевич (доктор педагогических наук); Туржанова, Гульмира Нурхановна; Хусаинова, Айгуль Ильдаровна; Акбердина, Татьяна Асылгареевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)