Кузьмина, Л. Г. Иноязычная подготовка на неязыковых факультетах: динамика развития [Текст] / Л. Г. Кузьмина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2010. - N 1. - С. 111-113. . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- иностранные языки в вузе -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- иноязычное образование -- иноязычная подготовка студентов -- иноязычное профессиональное общение -- лингвистика Аннотация: Иноязычное образование в вузе: динамика развития на примере Воронежского государственного университета. Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет; ВГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишмолина, Елена Петровна. Формирование иноязычной профессиональной компетенции в вузе технологией проектного обучения [Текст] / Елена Петровна Шишмолина> // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2012. - № 3 (124). - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1998-5053
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- метод проектов -- иноязычное профессиональное общение -- обучение иностранным языкам -- выпускники -- высшая школа -- коммуникативная компетенция Аннотация: Содержится анализ основных подходов к организации обучения иностранным языкам в вузе, рассматривают понятие и компоненты профессиональной компетентности выпускника (иноязычной коммуникативной компетенции), представлена модель проектного обучения (создание видеофильма с использованием новых информационных технологий) для ее формирования в процессе обучения иноязычному профессиональному общению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Байдикова, Татьяна Вячеславовна. Методическая модель обучения иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки "Агроинженерия" на основе интегрированного предметно-языкового обучения [Текст] / Т. В. Байдикова> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2019. - Т. 24, № 181. - С. 55-67 : табл. - Библиогр.: с. 64-65 (31 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аграрные вузы -- методические модели -- интегрированное предметно-языковое обучение -- методические принципы -- иностранные языки -- исследования -- студенты неязыковых вузов -- иноязычное профессиональное общение Аннотация: Целью исследования являлось формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов направления подготовки "Агроинженерия" на основе интегрированного предметно-языкового обучения в объеме, достаточном для осуществления коммуникации в профессиональной сфере деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |