Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимосвязь иноязычного профессионального самообразования и формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в техническом вузе [Текст] = The Professional Mobility Formation in the Process of the Professional Self-Education on Foreign Languages of the Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 27-28 (13 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- инженеры -- иноязычное профессиональное образование -- мобильность -- профессиональная адаптация -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- самообразование -- технические вузы Аннотация: О взаимосвязи процессов иноязычного профессионального образования и формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в техническом вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Учебно-методическое обеспечение функционирования системы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в вузах посредством иноязычного профессионального самообразования [Текст] = Study-Methodological Support of the Formation of Professional Mobility System by Means of the Professional Self-Education on Foreign Languages of Future Engineers in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инженерная деятельность -- инженеры -- иноязычное профессиональное образование -- исследования -- организационно-педагогические условия -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- самообразование -- технические вузы -- учебно-методическое обеспечение Аннотация: Дана характеристика компонентов учебно-методического обеспечения, а также системный подход в качестве основного и организационно-педагогического условия в данном исследовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гусева, Раиса Григорьевна. Проблема формирования полилингвальных умений студентов неязыкового вуза на основе игровых ситуаций [Текст] / Р. Г. Гусева> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 72-82. - Библиогр.: с. 80-82 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- студенты -- неязыковые вузы -- полилингвальные умения -- игровые ситуации -- лингвополикультурная компетенция -- иноязычное профессиональное образование -- кейсы межкультурных профессиональных ситуаций Аннотация: Подчеркивается, что на занятиях по иностранному языку в условиях полиязычного образования необходимо делать акцент на подготовке обучающихся к будущему диалогу культур, к сопоставлению родной и чужой культур, а также развивать умения представлять свою культуру партнеру по межкультурному профессиональному общению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |