Цыбина, Юлия Юрьевна.
    Модель обучения использованию метафоры в педагогическом дискурсе учителя сферы иноязычного дошкольного образования [Текст] / Юлия Юрьевна Цыбина // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2013. - Вып. 4 (120). - С. 264-266. - Библиогр.: с. 266 (3 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- обучение использованию метафоры -- иноязычное дошкольное образование -- образовательные задачи -- метафоризация -- модели обучения -- дошкольники -- технологии обучения
Аннотация: Представлены основные составляющие модели обучения использованию метафоры в педагогическом дискурсе учителя сферы иноязычного дошкольного образования. Рассматриваются основные подходы, принципы, содержание, технология обучения данной методики. Метафора выступает как средство решения образовательных задач в педагогическом дискурсе учителя иноязычного дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)