Гузенко, И. Г.
    Иноязычная подготовка учителя общеобразовательных дисциплин средствами информационно-коммуникативного обучения [Текст] / И. Г. Гузенко, Б. С. Манаенков // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 54-60. - Библиогр.: c. 60 (4 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- иноязычная подготовка -- информационно-коммуникативное обучение -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные дисциплины -- подготовка учителей -- преподавание иностранных языков
Аннотация: В статье освещена проблематика иноязычной подготовки учителя в свете тенденций глобализации мировой системы высшего образования. Обоснована необходимость совершенствования вузовского обучения иностранным языкам. Рассмотрен метод обучения иностранным языкам с помощью безмашинных средств информационно-коммуникативного обучения.


Доп.точки доступа:
Манаенков, Б. С.




    Абдуразякова, Е. П.
    Эвристический подход к формированию профессиональных иноязычных коммуникативных компетенций у студентов технических вузов [Текст] / Е. П. Абдуразякова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 6. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные коммуникативные компетенции -- иноязычные коммуникативные компетенции -- эвристический подход -- студенты -- технические вузы -- будущие инженеры -- иностранный язык -- иноязычная подготовка
Аннотация: Результатом исследования явилось выделение базовых компонентов профессиональных иноязычных коммуникативных компетенций, определение их содержания, а также определение критериев сформированности и эвристичности компонентов, необходимость формирования которых у будущих инженеров определена и доказана автором.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ахашева, Я. Г.
    Современные технологии обучения студентов неязыкового вуза иностранному языку [Текст] / Я. Г. Ахашева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 173-181. . - Библиогр.: с. 180-181
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обучение иностранному языку в неязыковом вузе -- ролевые игры -- деловые игры -- кейс-технология -- технология проектной деятельности -- мультимедиа -- технологии обучения иностранному языку -- иноязычная подготовка
Аннотация: Представлены и описаны современные коммуникационные и информационные технологии обучения иностранному языку в вузе: технология ролевой и деловой игры, кейс-технология, технология проектной деятельности, мультимедиа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Могильниченко, С. В.
    Особенности иноязычной подготовки курсантов учебных заведений системы МЧС на основе адаптивных АОС [Текст] / С. В. Могильниченко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - N 1. - С. 218-220. . - Библиогр.: с. 220 (5 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная подготовка -- АОС -- автоматизированные обучающие системы -- специалисты МЧС -- учебные заведения системы МЧС -- курсанты -- военное образование
Аннотация: Рассмотрена проблема и специфика иноязычной подготовки курсантов в учебных заведениях системы МЧС.


Доп.точки доступа:
МЧС России; Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баластов, А. В. (преподаватель).
    Реализация мультимедиапособия при обучении взрослых иностранному профессионально ориентированному общению [Текст] / А. В. Баластов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 64-67. . - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское образование -- профессионально ориентированное образование -- образование взрослых -- иноязычная подготовка -- иноязычное общение -- мультимедиапособия -- создание мультимедиапособий
Аннотация: Информационное общество предъявляет новые требования к качеству иноязычной профессионально ориентированной подготовки взрослых обучающихся. Данное требование можно удовлетворить путем создания современного мультимедиапособия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмина, Л. Г.
    Психолого-педагогические доминанты современного высшего образования в иноязычной подготовке студентов [Текст] / Л. Г. Кузьмина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 173-177. . - Библиогр.: с. 176-177 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- изучение иностранных языков -- психолого-педагогические доминанты -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассмотрена необходимость выделения психолого-педагогических доминант, лежащих в основе обучения иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Муковникова, Е. М.
    Реализация современных педагогических и методических принципов обучения иностранным языкам в вузе [Текст] / Е. М. Муковникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 178-181. . - Библиогр.: с. 180-181 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- педагогические принципы обучения -- методические принципы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены современные педагогические и методические принципы обучения иностранным языкам в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Торубарова, И. И.
    Воспитательный потенциал дисциплины "иностранный язык" в медицинском вузе [Текст] / И. И. Торубарова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 182-186. . - Библиогр.: с. 185-186 (9 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- изучение иностранных языков -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы
Аннотация: Рассмотрены проблемы усиления воспитательных функций образовательных учреждений высшей школы и роль дисциплины "иностранный язык" в образовательном процессе медицинского вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Низкодубов, Гавриил Анатольевич.
    Место и роль межкультурной профессионально-деловой коммуникативной компетенции в рамках компетентностного подхода к организации иноязычной подготовки по английскому языку [Текст] / Гавриил Анатольевич Низкодубов // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2012. - № 2. - С. 77-88. - Библиогр.: с. 87-88 . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычная подготовка -- иноязычная профессионально-коммуникативная компетенция -- компетентность -- неязыковые вузы -- переподготовка -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- профессионально-деловая компетенция
Аннотация: В статье раскрывается место и роль межкультурной профессионально-деловой коммуникативной компетенции, а также компонентный состав профессиональной компетентности преподавателей неязыковых вузов для выявления особенностей типологии ключевых компетенций, определяющих содержание иноязычного компонента. Автор предлагает рассматривать иноязычную профессионально-коммуникативную компетенцию как эффективное средство реализации иноязычной переподготовки преподавателей неязыковых вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гималиев, В. Г.
    Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка [Текст] / Гималиев В. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерес к обучению -- внеаудиторная работа -- иноязычная подготовка -- немецкий язык -- факультативы -- учебные экскурсии -- экскурсии -- внеаудиторные формы обучения -- формы обучения -- неязыковые факультеты
Аннотация: Исследуется проблема иноязычной подготовки студентов неязыкового факультета. Рассматриваются внеаудиторные формы организации обучения, которые способствуют формированию интереса к изучению иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ларина, Е. А. (аспирант; старший преподаватель).
    Создание развивающей микросреды как условие формирования профессионально-этической направленности студентов в ходе иноязычной подготовки в вузе [Текст] / Е. А. Ларина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иноязычная подготовка -- развивающая микросреда -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычное образование -- этические отношения -- профессионально-этические отношения -- деловые игры
Аннотация: Содержание развивающей микросреды, пример из методики реализации этого условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, С. Е.
    Концепция иноязычной подготовки экономистов-менеджеров в контексте межкультурной коммуникации [Текст] / С. Е. Цветкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 146-151. - Библиогр.: с. 150-151
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- межкультурная коммуникация -- экономисты -- менеджеры -- студенты экономических специальностей
Аннотация: Исследование реализации новых подходов к иноязычной подготовке студентов экономических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Батурина, О. А. (магистрант).
    Педагогический потенциал иностранного языка как учебного предмета в формировании общекультурной компетентности студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование" [Текст] / О. А. Батурина, И. Е. Высотова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная подготовка -- общекультурные компетенции -- языковая среда -- общекультурная компетентность -- бакалавры -- обучение бакалавров -- профессиональная подготовка -- педагогический потенциал
Аннотация: Образовательные возможности иностранного языка как учебной дисциплины в процессе формирования общекультурных компетенций студентов-бакалавров по направлению подготовки "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Высотова, И. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ширяева, Н. Н.
    Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза [Текст] / Н. Н. Ширяева // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- магистры -- магистратура -- иностранные языки (образование) -- иноязычная подготовка -- обучение иностранным языкам -- профессиональная компетентность -- иноязычная профессиональная компетенция -- компетентностный подход -- программы (образование) -- этапы построения программ -- модели построения программы
Аннотация: В статье представлена модель построения программы по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баляева, С. А.
    Инновационный педагогический потенциал и его реализация в сфере инженерно-морского образования [Текст] / С. А. Баляева, Т. Г. Хвингия // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал -- педагогический потенциал -- инновационные технологии обучения -- модульный подход -- преодоление языковых барьеров -- преодоление психологических барьеров -- профессиональное учебное пособие -- ориентированное учебное пособие -- техническое образование -- инженерно-морское образование -- морское образование -- иноязычная подготовка -- морские специалисты
Аннотация: Выделяются факторы, определяющие инновационный педагогический потенциал, приводятся причины, препятствующие его широкой реализации в сфере морского образования, рассматриваются пути устранения этих причин и придания целостного характера системе морского образования.


Доп.точки доступа:
Хвингия, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Насилевич, Я. Г.
    Технология диалогово-профессиональных сценариев как условие формирования иноязычных компетенций у студентов бакалавриата [Текст] / Я. Г. Насилевич // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 5. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95-96 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычные компетенции -- диалогово-профессиональные сценарии -- будущие экономисты -- иноязычная подготовка -- коммуникативные технологии -- инсценирование -- языковая подготовка экономистов -- обучение иностранному языку -- студенты-бакалавры -- бакалавриат
Аннотация: Автор рассматривает в статье проблему подготовки будущих экономистов в области иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Е. О. (старший преподаватель).
    Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза [Текст] / Е. О. Петрова // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные профессионально-ориентированные речевые компетенции -- интерактивная образовательная среда -- интерактивные методы -- ИПОРК -- медицинские вузы -- обучение иностранным языкам -- речевые компетенции -- речевые навыки -- студенты
Аннотация: Проведен анализ и оценка эффективности влияния интерактивной образовательной среды на развитие ИПОРК.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Насиханова, Астра Захаровна.
    Критерии и уровни сформированности иноязычной компетенции у студентов [Текст] : [Текст] / А. З. Насиханова // Гуманитарные исследования. - 2014. - № 2 (50). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- компетентностный подход -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются подходы современных исследователей к определению критериев и уровней сформированности иноязычной компетенции. Иноязычная подготовка в вузе опирается на компетентностный подход, который повсеместно используется в обучении студентов.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Людмила Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дроздов, Семен Владимирович.
    Иноязычная подготовка студентов в сфере туризма [Текст] = Foreign language training of students in the field of tourism / С. В. Дроздов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2014. - № 4 (208). - С. 205-212 : табл. - Библиогр.: с. 211 (9 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.26 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
туриндустрия -- анкетирование туроператоров -- иноязычная подготовка -- высшее образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- кадровый состав -- должностные обязанности -- кадровая востребованность -- качество образования
Аннотация: Анализируется востребованность специальностей туриндустрии на современном рынке труда. Выявляются противоречия между требованиями, предъявляемыми работодателями к выпускникам вуза в сфере туриндустрии, и крайне невысоким уровнем сформированности у них профессиональных компетенций. Представлены результаты анкетирования крупнейших туроператоров.We analyze the demand specialties tourism industry to today's job market. Reveals contradictions between the requirements of employers to the graduates of the university in the field of tourism industry, and extremely low level of development of their professional competencies. The results of the survey of the largest tour operators.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голишев, Виктор Игоревич.
    Организационно-методические условия развития исследовательских умений будущих переводчиков [Текст] / В. И. Голишев // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 125-127 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная подготовка -- исследовательские умения -- методическое сопровождение -- оценивание исследовательских умений -- переводчики -- профессиональная подготовка -- развитие исследовательских умений -- система оценивания
Аннотация: Рассмотрена специфика иноязычной подготовки будущих переводчиков. Исследовательские умения будут эффективно развиваться, если обозначена номенклатура исследовательских умений: разработано методическое сопровождение; внедряется система оценивания исследовательских умений будущего переводчика.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)