Митчелл, Людмила Александровна (аспирант). Использование интернет-ресурсов в обучении иноязычной грамматике [Текст] / Л. А. Митчелл, С. К. Гураль> // Язык и культура = Langue et Culture. - 2015. - № 2 (30). - С. 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-6195
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- иностранные языки -- иноязычная грамматика -- иноязычное общение -- иноязычные коммуникации -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычной грамматике Аннотация: Формирование грамматических навыков с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в обучении иноязычному общению. Доп.точки доступа: Гураль, Светлана Константиновна (профессор; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Обучение грамматике на основе проблемно-проектных заданий в условиях поликультурного социума (на примере Республики Казахстан Республики Башкортостан) [Текст] / В. Ф. Аитов, Г. Н. Туржанова, А. И. Хусаинова, Т. А. Акбердина> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 42-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан--Башкортостан Кл.слова (ненормированные): иноязычная грамматика -- обучение иноязычной грамматике -- грамматические навыки -- проблемно-проектные задания -- поликультурный социум -- высшая школа -- иноязычные грамматические навыки -- иноязычное образование -- студенты -- проблемное обучение Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования иноязычных грамматических навыков студентов в условиях трехъязычия. Анализируется методика обучения иноязычной грамматике на основе использования проблемно-проектных заданий с опорой на родной, русский и английский языки. В качестве примера описывается технология сопоставления русских, башкирских, казахских, английских и французских пословиц и поговорок. Доп.точки доступа: Аитов, Валерий Факильевич (доктор педагогических наук); Туржанова, Гульмира Нурхановна; Хусаинова, Айгуль Ильдаровна; Акбердина, Татьяна Асылгареевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |