Митчелл, Людмила Александровна (аспирант).
    Использование интернет-ресурсов в обучении иноязычной грамматике [Текст] / Л. А. Митчелл, С. К. Гураль // Язык и культура = Langue et Culture. - 2015. - № 2 (30). - С. 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-6195
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- иностранные языки -- иноязычная грамматика -- иноязычное общение -- иноязычные коммуникации -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычной грамматике
Аннотация: Формирование грамматических навыков с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в обучении иноязычному общению.


Доп.точки доступа:
Гураль, Светлана Константиновна (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Обучение грамматике на основе проблемно-проектных заданий в условиях поликультурного социума (на примере Республики Казахстан Республики Башкортостан) [Текст] / В. Ф. Аитов, Г. Н. Туржанова, А. И. Хусаинова, Т. А. Акбердина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 42-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная грамматика -- обучение иноязычной грамматике -- грамматические навыки -- проблемно-проектные задания -- поликультурный социум -- высшая школа -- иноязычные грамматические навыки -- иноязычное образование -- студенты -- проблемное обучение
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования иноязычных грамматических навыков студентов в условиях трехъязычия. Анализируется методика обучения иноязычной грамматике на основе использования проблемно-проектных заданий с опорой на родной, русский и английский языки. В качестве примера описывается технология сопоставления русских, башкирских, казахских, английских и французских пословиц и поговорок.


Доп.точки доступа:
Аитов, Валерий Факильевич (доктор педагогических наук); Туржанова, Гульмира Нурхановна; Хусаинова, Айгуль Ильдаровна; Акбердина, Татьяна Асылгареевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)