Сыкало, А. А.
    Повышение интенсивности речевой деятельности учащихся посредством использования опорных конспектов на уроках иностранного языка [Текст] / А. А. Сыкало, А. М. Кучеренко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 3. - С. 91-94. . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
УДК
ББК 74.261.75 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- коммуникативные компетенции -- речевая деятельность -- учащиеся -- ученики -- школьники -- психолого-лингвистические основы обучения -- уроки иностранного языка -- опорные конспекты -- уроки
Аннотация: Психолого-лингвистические основы использования опорных конспектов на уроках иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Кучеренко, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Семенова, Юлия Леонидовна (учитель английского языка).
    Диалог культур в билингвальном образовании как ресурс формирования коммуникативной компетенции учащихся [Текст] / Ю. Л. Семенова // Образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 90-99. . - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- межпредметная интеграция -- билингвальное образование -- диалог культур -- диалогическое образовательное пространство -- коммуникативная компетенция учащихся -- билатеральные коммуникативные навыки -- языковые личности
Аннотация: В современных условиях перехода к деятельностно-компетентностной образовательной модели с акцентом на межчеловеческое взаимодействие особую актуальность приобретает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Рассмотрена возможность ее развития посредством актуализации педагогического потенциала диалога культур в билингвальном образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Булыгина, Маргарита Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аксиологическая значимость историко-педагогического опыта регионального языкового образования [Текст] / М. В. Булыгина // Образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 112-122. - Библиогр.: с. 121-122 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Южное Зауралье--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в школе -- языковое образование -- поликультурность -- многоязычие -- разноуровневая языковая политика -- модератор иноязычной культуры -- историко-педагогический опыт -- отечественные языковые традиции
Аннотация: Одна из актуальных проблем отечественного языкового образования - повышение качества обучения иностранным языкам и культурам в условиях массовой общеобразовательной школы. Впервые проблема рассматривается на региональном уровне, на материале одного из отдаленных от центра территорий России - Южного Зауралья. Основными методами исследования выступили историко-логический и компаративный (сравнительный) анализ ряда аспектов дореволюционного языкового образования, отраженных в дошедших до нас информационных источниках, преимущественно в неизвестных ранее архивных документах. Актуализация изложенного историко-педагогического опыта позволит, с одной стороны, сохранить отечественные языковые традиции, с другой - реализовать на уровне регионов инновационные проекты, способствующие совершенствованию языкового образования, многоязычию и поликультурности общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)