Бубнова, Н. В.
    Ономастическое пособие словарного типа как источник общеобязательных фоновых знаний для иностранных обучающихся [Текст] / Н. В. Бубнова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 112-113
УДК
ББК 81.03 + 81
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
ономастические пособия -- пособия словарного типа -- ономастические словари -- общеобязательные фоновые знания -- фоновые знания -- иностранные обучающиеся -- учебная лексикография -- имена собственные
Аннотация: Рассмотрены принципы описания имен собственных в пособиях словарного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Золочевская, Елена Юрьевна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора).
    Особенности привлечения иностранных студентов в российские вузы: региональный аспект [Текст] / Золочевская Е. Ю., Скидан А. В., Мельниченко А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 1. - С. 117-122 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
экспорт образования -- приоритетные проекты -- рекрутинг иностранных студентов -- академическое сообщество -- образовательные услуги -- стратегические программы -- образовательный рынок -- иностранные обучающиеся
Аннотация: В статье рассматриваются основные результаты социологического исследования, проведенного среди вузов Ростовской области в рамках реализации приоритетного проекта "Развитие экспортного потенциала российской образовательной системы".


Доп.точки доступа:
Скидан, Анастасия Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; директор центра научно-образовательной политики); Мельниченко, Анна Михайловна (аспирант; аналитик центра научно-образовательной политики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Турко, Ульяна Игоревна (кандидат филологических наук).
    Преподавание лингвострановедения для изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе [Текст] / У. И. Турко // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 115-125. - Библиогр.: с. 124-125 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лингвострановедение -- русский язык как иностранный -- работа с текстом -- виды упражнений -- предтекстовые задания -- притекстовые задания -- полнотекстовые задания -- начальный этап обучения -- высшая школа -- региональный компонент -- культурная адаптация -- иностранные обучающиеся -- иностранные студенты -- методика преподавания
Аннотация: Представлена методическая организация занятий по русскому языку как иностранному, выполненная на региональном материале. Текст, предназначенный для культурной адаптации иностранных обучающихся, описывает знакомый им населенный пункт - город Елец, в котором студенты проживают и получают образование, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курдубова, Варвара Вениаминовна.
    Теоретические основания технологии подготовки иностранных специалистов в образовательных организациях Российской Федерации [Текст] / В. В. Курдубова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 3 (59). - С. 107-115 : рис. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные обучающиеся -- иностранные специалисты -- подготовка иностранных специалистов -- высшая школа -- технологии подготовки
Аннотация: Выявлено, что при проектировании технологии подготовки иностранных обучающихся необходимо учитывать особенности нормативно-правового обеспечения подготовки; разноуровневую готовность иностранных граждан к освоению российских образовательных программ; недостаточную степень владения ими русским языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)