Бубнова, Н. В. Ономастическое пособие словарного типа как источник общеобязательных фоновых знаний для иностранных обучающихся [Текст] / Н. В. Бубнова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 112-113
Рубрики: Языкознание Лексикология Методология языкознания Кл.слова (ненормированные): ономастические пособия -- пособия словарного типа -- ономастические словари -- общеобязательные фоновые знания -- фоновые знания -- иностранные обучающиеся -- учебная лексикография -- имена собственные Аннотация: Рассмотрены принципы описания имен собственных в пособиях словарного типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Золочевская, Елена Юрьевна (доктор экономических наук; профессор; заместитель директора). Особенности привлечения иностранных студентов в российские вузы: региональный аспект [Текст] / Золочевская Е. Ю., Скидан А. В., Мельниченко А. М.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 1. - С. 117-122 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (3 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): экспорт образования -- приоритетные проекты -- рекрутинг иностранных студентов -- академическое сообщество -- образовательные услуги -- стратегические программы -- образовательный рынок -- иностранные обучающиеся Аннотация: В статье рассматриваются основные результаты социологического исследования, проведенного среди вузов Ростовской области в рамках реализации приоритетного проекта "Развитие экспортного потенциала российской образовательной системы". Доп.точки доступа: Скидан, Анастасия Васильевна (кандидат экономических наук; доцент; директор центра научно-образовательной политики); Мельниченко, Анна Михайловна (аспирант; аналитик центра научно-образовательной политики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Турко, Ульяна Игоревна (кандидат филологических наук). Преподавание лингвострановедения для изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе [Текст] / У. И. Турко> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021. - № 1 (53). - С. 115-125. - Библиогр.: с. 124-125 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лингвострановедение -- русский язык как иностранный -- работа с текстом -- виды упражнений -- предтекстовые задания -- притекстовые задания -- полнотекстовые задания -- начальный этап обучения -- высшая школа -- региональный компонент -- культурная адаптация -- иностранные обучающиеся -- иностранные студенты -- методика преподавания Аннотация: Представлена методическая организация занятий по русскому языку как иностранному, выполненная на региональном материале. Текст, предназначенный для культурной адаптации иностранных обучающихся, описывает знакомый им населенный пункт - город Елец, в котором студенты проживают и получают образование, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курдубова, Варвара Вениаминовна. Теоретические основания технологии подготовки иностранных специалистов в образовательных организациях Российской Федерации [Текст] / В. В. Курдубова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 3 (59). - С. 107-115 : рис. - Библиогр.: с. 114-115 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные обучающиеся -- иностранные специалисты -- подготовка иностранных специалистов -- высшая школа -- технологии подготовки Аннотация: Выявлено, что при проектировании технологии подготовки иностранных обучающихся необходимо учитывать особенности нормативно-правового обеспечения подготовки; разноуровневую готовность иностранных граждан к освоению российских образовательных программ; недостаточную степень владения ими русским языком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |