Тубельский, Александр Наумович (канд. пед. наук). Уклад школьной жизни - скрытое содержание образования [Текст] / А. Н. Тубельский> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 173-180
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы самоопределения -- самоопределение -- демократические школы -- инновационные школы -- школы будущего -- экспериментальные площадки -- свободная педагогика -- скрытое учебное содержание -- содержание образования -- педагогический труд |
Уваров, А. Ю. (канд пед. наук). Информатизация школы на пути к модели "1: 1" [Текст] / А. Ю. Уваров> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1: 1 модель -- будущее школ -- ИКТ-среда -- инновационные школы -- информатизация системы образования -- информатизация школы -- компьютеризация школы -- компьютерные классы -- компьютерные сети -- модели информатизации школы -- модель 1: 1 -- образовательные учреждения -- общешкольные компьютерные сети Аннотация: В статье сделана попытка ответить на вопрос, куда движется в настоящее время система образования. Автор подробно рассматривает тенденции развития ИКТ-насыщенной образовательной среды и анализирует, какие образовательные учреждения можно сегодня назвать "школой будущего". |
Игнатьева, Г. А. Региональный экспериментальный сетевой образовательный проект "Нижегородская инновационная школа": введение в проблему [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): сетевой образовательный проект -- образовательный проект -- инновационные школы -- сетевые проекты -- инновационное развитие -- инновационное пространство -- инновационные школы -- диссеминация инновационного опыта -- школьные педагоги -- образовательные программы Аннотация: Историко-методологический контекст формирования регионального экспериментального сетевого образовательного проекта "Нижегородская инновационная школа". Раскрытие понятия интеграционного эффекта инновационного развития. Модель диссеминации инновационного опыта педагогов и школ. |
Тимерьянова, Л. Н. Кадровое обеспечение инновационных школ (на примере Республики Башкортостан) [Текст] / Тимерьянова Л. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 135-137. - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные школы -- профессиональные деформации -- повышение квалификации педагогов -- педагоги -- деловые игры -- эмоциональное выгорание педагогов -- учителя -- инновационные учебные заведения -- кадровое обеспечение Аннотация: Проблема формирования кадрового состава инновационных школ состоит в изменении личного облика кадров, в мотивации к творчеству, инициативе, нововведениях. Большую роль в этом играют курсы повышения квалификации. |
Анянова, И. В. Образовательное сотрудничество лицея и предприятия в условиях промышленного города [Текст] / Анянова И. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 115-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): лицеи -- инновационные школы -- корпоративное образование -- корпоративные университеты -- корпоративное обучение -- университеты -- корпоративные лицеи -- промышленные города Аннотация: Уточняются понятия "корпоративное образование" и "корпоративное обучение" на современном этапе развития общего образования. Рассматриваются отношения образовательного сотрудничества лицея, вуза и предприятия в условиях промышленного города. Предпринимается попытка прогнозирования перспектив развития лицея в новых социально-экономических условиях. Доп.точки доступа: Уралвагонзавод, производственное объединение |
Морозова, Любовь Александровна. Проблема здоровьеформирующего обучения в инновационной школе [Текст] = Problem of children health formation in the conditions of innovative school / Л. А. Морозова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 2. - С. 60-65. . - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ). - Рез. англ.
Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное обучение -- здоровый образ жизни -- валеология -- здоровье школьников -- инновационные школы -- школы здоровья -- личностно ориентированное обучение -- соматическое здоровье -- здоровьесбережение -- теория здоровья -- здоровьеформирование -- здоровьеформирующее обучение Аннотация: Рассматриваются различные аспекты личностно ориентированного обучения и положения теории здоровья как целостного явления. Обсуждаются пути построения здоровьеформирующей деятельности в процессе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладченкова, Н. Н. Личностно-профессиональная идентификация будущего учителя в условиях инновационной школы [Текст] / Н. Н. Гладченкова> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 20-27. : 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): личностно-профессиональная идентификация -- модель будущего учителя -- магистратура -- инновационные школы Аннотация: В статье актуализируется проблема личностно-профессиональной идентификации студентов на этапе обучения в вузе. Рассматривается сущность, структура и показатели сформированности идентичности будущего учителя как педагога современного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется рассмотрению компетентностной модели выпускника магистратуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прозументова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; профессор). Потенциал взаимодействия вузов и школ [Текст] : эмпирические модели / Г. Н. Прозументова> // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 358 (май). - С. 182-187. - Библиогр.: с. 187 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): эмпирические модели -- инновационные школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инновационное образование -- потенциал взаимодействия -- педагогическое взаимодействие Аннотация: Потенциал взаимодействия инновационных школ и классического университета для повышения качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимерьянова, Л. Н. Методическое обеспечение профессионального самоопределения старшеклассников инновационных школ [Текст] / Л. Н. Тимерьянова> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 5. - С. 140-141. - Библиогр.: с. 141 (4 назв.) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- профессиональное самоопределение -- школы -- инновационные школы -- национальное образование -- выбор профессии Аннотация: Отражены результаты исследования профессионального самоопределения старшеклассников инновационных школ Республики Башкортостан. Разработано методическое обеспечение данного процесса. Названы условия, способствующие успешному профессиональному самоопределению старшеклассников инновационных школ, а также выявлены особенности образовательной практики, затрудняющие выбор профессии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Школа не для школьников [Текст]> // Молодежь и общество. - 2013. - № 2. - С. 53-58 : фот.
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): технологические парки -- инновационные школы -- бизнес-инкубаторы -- подготовка предпринимателей -- инновации -- бизнес-идеи -- бизнес-инновации Аннотация: Об инновационной школе Академпарка в Новосибирске, в которой проводится подготовка бизнес-инноваторов. Доп.точки доступа: Академпарк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эволюция теории содержания среднего образования в Республике Казахстан [Текст] / А. К. Кусаинов [и др.]> // Педагогика. - 2014. - № 1. - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- среднее образование -- дидактические исследования -- гуманистическая парадигма -- модернизация образования -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- реформирование образования -- школьные реформы -- профильное обучение -- этнокультурное образование -- учебники -- разработка учебников -- электронное обучение -- инновационные школы -- образовательные системы Аннотация: Статья посвящена анализу основных направлений развития дидактики и дидактических исследований в Республике Казахстан, показывает теоретический фонд развития дидактики среднего образования. Доп.точки доступа: Кусаинов, А. К. (доктор педагогических наук; профессор; председатель правления); Таубаева, Ш. Т. (доктор педагогических наук; профессор); Булатбаева, А. А. (доктор педагогических наук; главный научный сотрудник); Маханова, П. Ш. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Н. З. Инновационные подходы в профессиональной подготовке педагогических кадров по дисциплинам естественнонаучного цикла [Текст] / Н. З. Смирнова, Е. А. Галкина> // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- инновационная подготовка -- педагоги -- естественнонаучные циклы -- учителя -- естественные предметы -- инновационные школы Аннотация: В статье выявлены внешние факторы необходимости реформирования высшего педагогического образования в области естественных предметов, определены дефициты системы "инновационный учитель - инновационная школа". Дано описание и способы реализации концепции инновационной подготовки будущего учителя в контексте естественнонаучного образования. Доп.точки доступа: Галкина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |