Шматко, Н. Д. (канд. пед. наук).
    Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом [Текст] / Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 6. - С. 16-25. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- специальная педагогика -- учебные планы -- дошкольный возраст -- сурдопедагогика -- образовательные программы -- дошкольники -- глухие дети -- слабослышащие дети -- коррекционные школы -- коррекционное обучение -- кохлеарная имплантация -- нарушения слуха -- группы кратковременного пребывания -- методы реабилитации -- инновационные формы обучения -- позднооглохшие дети -- инновационные формы воспитания -- группы компенсирующего обучения
Аннотация: Предлагается для обсуждения описание организации обучения в группах кратковременного пребывания и в группах комбинированной направленности. Представлены рекомендации по организации воспитания и обучения имплантированных дошкольников.





    Бабушкина, Л. Е.
    Педагогические условия формирования социокультурной компетенции студентов педагогического вуза [Текст] / Л. Е. Бабушкина // Интеграция образования. - 2010. - N 1. - С. 9-14. . - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- информационно-коммуникативные технологии в обучении -- компетентностный подход в образовании -- метод проектов -- обучение иностранным языкам -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- проектная деятельность -- социокультурная компетенция студентов -- учебные исследовательские проекты -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Статья посвящена выявлению педагогических условий, воздействующих на процесс формирования социокультурной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мешков, Николай Алексеевич (кандидат технических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг").
    Реализация инновационных форм обучения в информационном образовательном пространстве [Текст] = Realization of Innovative Ways of Training in Information Commu-Nication Educational Space / Н. А. Мешков, Т. Ю. Цибизова // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 16-20. . - Библиогр.: с. 20 (1 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал -- оценка интеллектуального капитала -- рейтинги -- рейтингование -- обучение -- инновационные формы обучения -- образовательное пространство -- информационное образовательное пространство -- инновационные формы -- информационно-коммуникационное пространство
Аннотация: Авторы рассматривают методы реализации инновационных форм обучения в информационно-коммуникационном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Цибизова, Татьяна Юрьевна (кандидат философских наук ; доцент кафедры " Системы автоматизированного управления")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Онкович, Анна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Медиадидактика высшей школы [Текст] / Анна Владимировна Онкович // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 8-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в.

   Теория и методика обучения--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты диссертаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика высшей школы -- дидактика обучения -- диссертации -- журналистское образование -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- инновационные формы обучения -- интернет-дидактика -- интернет-сайты -- информационная грамотность -- информационные ресурсы -- исследования -- клубы -- коммуникационные технологии -- компетентность -- критическое мышление -- массмедиа -- медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- международные организации -- методики обучения -- молодежные клубы -- монографии -- образовательные программы -- обучение журналистов -- подготовка кадров -- предметная дидактика -- прессодидактика -- прессолингводидактика -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное самосовершенствование -- спецкурсы -- средства массмедиа -- студенческая молодежь -- технические вузы -- украинское образование -- учебные дисциплины -- эффективность обучения
Аннотация: Медиадидактика как инструмент реализации стратегического плана Программы ЮНЕСКО "Информация для всех".


Доп.точки доступа:
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; академик ; 1959-); Федоров, А. В. (президент Ассоциации медиапедагогики); Бужиков, Р. П. (кандидат педагогических наук); ЮНЕСКО; Диалог, Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб; Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб "Диалог"Винницкий государственный университет \клуб "откровенность"\; Клуб "Откровенность" Винницкого государственного университета; Откровенность, клуб Винницкого государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Худойкина, Т. В.
    Юридическая клиника как инновационная форма обучения студентов-юристов [Текст] / Т. В. Худойкина // Интеграция образования. - 2014. - № 1. - С. 19-24. - Библиогр.: c. 23 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- клиническая учебная программа -- клиническое юридическое обучение -- подготовка юристов -- практические навыки -- студенты-юристы -- юридическая деятельность студентов -- юридическая клиника -- юридическая помощь -- юридическая практика -- юридические услуги
Аннотация: Рассматривается процесс модернизации юридического образования в современной России, ставящий акцент на развитие практической подготовки будущих юристов, в которой большую роль играет клиническое обучение. Определяется значение юридической клиники как организационной структуры и специальной учебной программы; исследуются направления ее деятельности, анализируется роль юридической клиники в вузе, определяется ее значение для студентов, преподавателей, клиентов. Раскрываются содержание и программа клинического юридического обучения. Формируются рамки инновационной (клинической) программы, включающие общие и специальные учебные курсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнов, Е. И.
    Активность и развитие интеллектуальных операций у школьников во взаимодействии физики и математики [Текст] / Е. И. Смирнов // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 206-223 : рис., табл. - Библиогр.: с. 222-223 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ярославль--Ярославская область
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие физики и математики -- инновационные формы обучения -- методика ресурсного взаимодействия -- наглядное моделирование -- образовательные технологии -- преподавание математики -- преподавание физики -- проектирование обучающей деятельности -- ресурсное взаимодействие
Аннотация: Работа посвящена проектированию и организации совместной деятельности учителей физики и математики в классе с целью эффективного взаимодействия с учениками в процессе освоения учебной информации по их предметам и развития метаинтеллектуальных операций (понимания, целеполагания, планирования, принятия решения и др. ) и обучаемых с целью выявления основных проблем во взаимодействии физики и математики в ходе освоения учебной деятельности проведены анкетирование, интервьюирование и поисковый эксперимент с учителями и учащимися школ г. Ярославля и области. На основе опытно-экспериментальной работы проведен анализ влияния ресурса взаимодействия физики и математики на интеллектуальное развитие этих проблем - технология наглядного моделирования и "ресурсных уроков" с широкой диагностикой динамики познавательных процессов на фоне активизации мотивационной сферы учения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пурхалева, О. Н. (заведующая; преподаватель).
    Традиционные и инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов [Текст] / О. Н. Пурхалева // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 45-47. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
ансамбли русских народных инструментов -- детские оркестры -- инновационные формы обучения -- концерты -- музыкальное образование детей -- традиционные формы обучения -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются инновационные формы обучения в детских оркестрах русских народных инструментов, выявленные в ходе проведения опытно-экспериментального исследования на базе оркестра "Балалайка" образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре".


Доп.точки доступа:
Балалайка, оркестр русских народных инструментов образовательного учреждения "Санкт-Петербургский музыкальный лицей Комитета по культуре"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фролова, Н. А. (кандидат социологических наук; профессор).
    Об использовании метода тренинга в преподавании социальных наук в вузе [Текст] / Н. А. Фролова, В. В. Браницкий // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 94-97. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 60.500
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дисциплины социальной направленности -- инновационные формы обучения -- семинары-тренинги -- социальные дисциплины -- тренинг
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты использования метода тренинга в преподавании социологических дисциплин. Авторский подход к тренинговому методу обучения базируется на принципе технологичности, который определяет структуру разработки любого тренинга.


Доп.точки доступа:
Браницкий, В. В. (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антропов, Роман Владимирович.
    Политика ФРГ в области e-learning на уровне федерации, земель и отдельных вузов [Текст] / Р. В. Антропов, Н. А. Антропова, М. Н. Сутурина // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 7. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия, 2015 г.; 2012 г.; 2008 г.; 2014-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательная политика -- электронное обучение -- e-learning -- государственная поддержка -- новые формы обучения -- инновационные формы обучения -- образовательные модели -- вузы -- федеральные земли -- образовательные проекты -- оказание образовательных услуг -- высшие учебные заведения
Аннотация: О немецком опыте использования электронного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Антропова, Наталья Анатольевна; Сутурина, Марина Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чегринцова, Светлана Васильевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Совершенствование института тьюторов в системе высшего образования посредством использования WBL-технологий [Текст] / С. В. Чегринцова, Н. Н. Беденко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2020. - № 2 (51). - С. 150-158 : табл. - Библиогр.: с. 157-158 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
WBL-технологии -- индивидуальная траектория обучения -- индивидуальные особенности обучающихся -- инновационные формы обучения -- методики оценки индивидуальных особенностей обучающихся -- методы оценки индивидуальных особенностей обучающихся -- образовательный процесс -- обучение, совмещенное с работой -- оценка уровня сформированности компетенций -- персональная траектория обучения -- роль тьюторов -- тьюторы -- функциональные обязанности
Аннотация: Определена роль тьютора при реализации инновационной для РФ формы обучения WBL (обучения, совмещенного с работой) в высшем образовании. Перечислены основные характеристики WBL-технологий. Проведен обзор ключевых функциональных обязанностей тьютора и определена его роль в системе. Предложены методы и методики диагностики индивидуальных особенностей обучающегося, актуальных для построения персональной траектории обучения.


Доп.точки доступа:
Беденко, Надежда Николаевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)