Селиверстов, Юрий Иванович. Модель Белгородской интеллектуально-инновационной системы [Текст] / Селиверстов Юрий Иванович> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 2 (200). - С. 173-181 . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика России--Россия--Белгородская область Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): регионы -- социально-экономическое развитие -- экономический рост -- инновации -- инновационное развитие -- интеллектуально-инновационные системы -- проектное управление -- инновационные проекты -- инновационные пояса -- инновационная инфраструктура -- малые инновационные предприятия -- научное сопровождение -- кадровое обеспечение -- высшие учебные заведения -- университеты -- бизнес-инкубаторы -- научно-образовательные платформы Аннотация: Показан опыт формирования интеллектуально-инновационной системы, созданной в Белгородской области. Рассмотрена ее структура, принципы управления, направления участия вузов, инфраструктурные пояса. Доп.точки доступа: Белгородский государственный технический университет имени В. Г. Шухова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилова, Елена Александровна (кандидат политических наук). "Инновационные пояса" как ключевые акторы формирования стратегии национального брендинга на основе компетенций ОПК РФ [Текст] = Innovation Belts as Key Actors in the Formation of a National Branding Strategy Based on the Competencies of the Defense Industry of the Russian Federation / Е. А. Данилова> // Власть. - 2016. - № 9. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационные пояса -- инновационная политика -- инновационные инструменты -- стратегические комплексы -- национальный брендинг -- национальная безопасность -- оборонно-промышленный комплекс -- ОПК Аннотация: Роль российских "инновационных поясов" в формировании стратегии национального брендинга на базе развитых отраслевых компетенций оборонно-промышленного комплекса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |